Найти тему

Старость как дар ...

Из письма Филлис Шлоссберг.

“Не так давно одна юная девочка подошла ко мне с вопросом: “А как это — быть старой?” Я задумалась .. поблагодарила ее, сказав, что вопрос интересный. И, как только я найду на него ответ, то сразу же сообщу ей. И вот ко мне внезапно пришло осознание того, что старость — это дар.

На сегодняшний день я — та, которой я всегда хотела быть. Я никогда не согласилась бы отдать свою чудесную семью и своих близких друзей за темные волосы и плоский живот! Я заметила, что с течением старости я стала добрее и снисходительнее к людям. А себе я стала другом! Я больше не "съедаю" себя поедом за лишнее "печенье". Я за свои годы видела много друзей и знакомых, которые ушли из этого мира, так и не получив дара старости.

Старость — это свобода. Не могут быть красивыми глаза, которые не плакали ни разу..." А как обстоят дела у вас? Или у ваших в "хорошем" возрасте родственников? Не ждите лучших времен – лучшее время может быть только одно.

🔥Оно называется “СЕЙЧАС”…

Марк Катон, римский сенатор, выучил греческий язык в 80 лет. Микеланджело создал лучшие полотна в возрасте 80 лет. Лев Толстой в 82 года управлялся на поле с косой так, что за ним не могли

угнаться молодые.

К чему всё это? Только к одному: нет такой болезни

«старость», а есть только неверные

психологические установки.

☝🏼Все барьеры в нашей жизни находятся внутри нас. Сломайте их! Наша душа, наши внутренние силы

не имеют возраста. Пока мы живы, у нас всё ещё остаётся шанс подняться выше .

Что для этого нужно? МЕНЯТЬ СВОИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ!

И я всегда готова вам в этом помочь😉

🔸Нелли Медведева, психолог (г.Пермь), консультации онлайн и оффлайн на сайте или по тел. 8-922-242-44-77
Из письма Филлис Шлоссберг.  “Не так давно одна юная девочка подошла ко мне с вопросом: “А как это — быть старой?” Я задумалась .. поблагодарила ее, сказав, что вопрос интересный.