Найти тему
42,6K подписчиков

Дважды в одну реку...

24K прочитали

"Через полгода Тамара Николаевна переехала к дочери, в ту самую квартиру, которую она снимала у Зины. Денег от проданной квартиры не хватило, чтобы купить тоже двухкомнатную, поэтому Вика сняла некоторую сумму и добавила на покупку"

"Через полгода Тамара Николаевна переехала к дочери, в ту самую квартиру, которую она снимала у Зины.

Начало

Предыдущая глава

Глава 3

Вика тоже не сидела на месте. В интернете разместила фото Саши, написала когда пропал, в чем был одет, но никто так и не откликнулся. По городу женщина клеила объявления о пропаже человека, но ни один не пришел и не сказал, что видел ее мужа.

Не нашли ни Сашу, ни его машину, будто они канули в воду. Какие-то подозрительные личности встречали Вику и требовали долг, говоря что знают, о наличии у нее денег.

-Откуда? - осмелев стала говорить Вика - он выудил их все у меня. То ему машину надо купить, то шины поменять -

-Врешь, девка, мы не купимся на это и ты не соскочишь, пока не отдашь долг своего мужика -

Когда они стали встречать ее даже в магазине, то она поняла, что за ней следят. В полиции она написала заявления об угрозах в ее адрес

-Они вас били?-

-Нет, а что надо дождаться пока начнут бить? Они требуют с меня деньги, которые я у них не брала, и нет у меня таких денег с шестизначными цифрами-

-Гражданочка, ну что мы скажем этому мужчине, перед арестом? Он ничего не сделал такого, что дало бы нам повод его арестовать?-

-А угрозы, а то, что они за мной следят? Да просто я их боюсь.-

Не убедив следователя в том, что ей угрожает опасность, она ушла из полиции со слезами. На трамвайной остановке к ней сзади подошел все тот же мужчина

-В полицию ходила? Зря. Отдать деньги все равно придется -

-Но я у вас ничего брала-

-Ты не брала, а твой мужик брал-

-Вот пусть он и рассчитывается, нет у меня таких денег -

-А какие есть ?-

-Зарплата бухгалтера, все-

Она почувствовала что-то острое в районе поясницы и застыла

-Слушай сюда, даю тебе неделю, чтобы собрать нужную сумму и больше нянчиться не будем - и внезапно пропал, так же как и появился.

-Надо уезжать тебе, дочь. Покоя они тебе не дадут - беспокоилась мать

Под покровом ночи, они вышли из дома и дворами вышли на остановку рейсового автобуса -

-Мне не звони, мало ли, вдруг они прослушивать будут. Звони Марии, а я с ней встречусь и она мне все передаст -

На следующий день все тот же бандит, так и не дождался Вику около дома, бросился к ней на работу, но и там ее не было. В общем, прошляпил он ее, ускользнула птичка и бесследно исчезла и вычислить ее не удалось. Хотя проверили и продажу билетов на поезд и самолет. Нигде не числилась Виктория Лебедева.

Проверять автобусы оказалось гиблым делом. Мать трясти получалось не очень, но, чтобы оправдаться перед главным, пару раз ее припугнул, требуя, чтобы сказала, где дочь. Но баба оказалась крепким орешком и он от главного получил по полной.

Еще 2 месяца не давали бандиты покоя Тамаре Николаевне, пока она не нашла пути, чтобы это прекратить. Случайно встретила друга мужа, сын у которого работал в органах. От нее отстали, но она чувствовала еще несколько месяцев слежку.

Вика уехала в большой город, где было легче затеряться, сняла квартиру и некоторое время сидела тихо, как мышка. Деньги, которые у нее были, позволили жить спокойно, не привлекая к себе внимания. Женщина, у которой она снимала квартиру, работала в парикмахерской уборщицей

-Слушай Вик, у нас бухгалтер уволилась неожиданно, пойди предложи свои услуги- Без всяческих надежд на успех она пришла к хозяйке парикмахерской -Вам нужен бухгалтер? -

-Да - громче, чем можно было отреагировать на такое предложение, вскрикнула Нина Дмитриевна. -Документы с собой?-

Вика протянула паспорт и диплом -Так вы не из этого города? -

-Не из этого, но я хочу обосноваться здесь-

-А живете где?-

-Я снимаю квартиру у Зины-

-У нашей Зины? Так это она вам сказала о вакансии?-

Вика улыбнулась и подтвердила.

-Хорошо, возьму вас с испытательным сроком на месяц, если не справитесь, найдем другого работника. Парикмахерская наша достаточно большая, в каждой смене работает по 10 мастеров и они всегда, практически заняты — и дальше она рассказала немного о коллективе, о своих требованиях к работникам и еще много интересного, чего совсем необязательно знать бухгалтеру.

Только когда мать ей позвонила сама, Вика поняла, что все закончилось

-Мам, они что отстали? -

-Не знаю что и сказать, еще некоторое время назад, прямо чувствовала, что за собой слежку, поэтому трудно сказать, закончилось ли все. Ты помнишь дядю Толю, папиного друга? -

-Конечно-

-Вот он мне и помог, вернее, его сын, работающий в органах. Иначе не знаю, что они могли сделать. Ты пока не возвращайся, еще немного поживи там -

-Мам, мне здесь нравится, город большой, я на работу устроилась, девчонки меня приняли хорошо, поэтому пока буду жить и работать здесь.

-Дочь, может мне продать квартиру и к тебе переехать?-

-Мам, это ты сама решай, но город мне нравится-

Через полгода Тамара Николаевна переехала к дочери, в ту самую квартиру, которую она снимала у Зины. Денег от проданной квартиры не хватило, чтобы купить тоже двухкомнатную, поэтому Вика сняла некоторую сумму и добавила на покупку.

В новой квартире, совсем нестарого дома, комнаты были раздельные, что было гораздо удобнее, чем в старой, с балкона 7 этажа открывался прекрасный вид на парк, в котором с удовольствием гуляла Тамара Николаевна. Вику давно приняли на постоянную работу, она совсем освоилась в этом красивом и уютном городе.

Прошло 5 лет, Сашу признали умершим. О месте его пребывания не было никаких сведений, поэтому днем его смерти, считался день вступления в законную силу решения суда. Только с этого момента Вика могла считать себя опять свободной женщиной и личная жизнь стала налаживаться. Его звали Михаилом и он владел сетью кафе быстрого питания. Он был старше Вики на пять лет, такой серьезный, с добрыми глазами мужчина.

Продолжение