Относительно недавно Яндекс выкатил новинку по настройкам ГЕО в «точных местоположениях» в настройках Директа.
Вкратце — вы можете настраивать рекламу не на целый город/страну/область, а на конкретные местоположения с радиусом от 0,5 до 10 метров.
Ранее такая настройка использовалась через «костыли», как это было я писал ранее .
И в старых настройках мы сталкивались с неточностями в статистике, избежать которых было сложно.
Данный вид настройки (на точные радиусы на карте) я постоянно использовал у нескольких клиентов, и с появлением нововведения я решил это попробовать.
Результаты следующие:
Изменения я внёс в кампании 13го февраля, перед началом новой недели. И показатели по цене лида были достаточно приемлемыми относительно средней цены в целом по всем кампаниям клиента.
НО
Клиента не устроил тот факт, что у нас сильно просело количество кликов и тратилось мало бюджета. Он попросил меня вернуть старые настройки — через «костыли», что привело к результату на неделях 18 и 25 апреля. Как видим, результат в плане цены лида ухудшился сильно.
Касаемо других аккаунтов, где используется настройка по точному местоположению я заметил просадку по трафику (действительно кликов стало меньше, чем в старых настройках через «костыли»), но при этом у большинства клиентов это сказалось на эффективности в лучшую сторону.