Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Побывав в понедельник в шоу-руме корейского бренда Hyundai понял, что дела стали у дилеров ещё хуже, чем были раньше. Хотя уже раньше думалось, что это просто дно и ниже падать некуда. Одной из причин нынешнего увядающего состояния является дефицит автомобилей. Завод "Автотор" до сентября находится на стопе, из-за чего сейчас новых автомобилей просто-напросто нет, а лишь имеются те, которые дилер успел и смог выкупить до всего этого безобразия.
Например, у дилера, у которого мне удалось побывать осталось всего лишь около 20 машин. Не определённой модели, а вообще. А до сентября надо как-то жить, поэтому цены на корейские модели никто и не снижает, хотя рубль укрепляется на фоне доллара.
И здесь получается замкнутый круг. Наценки от дилеры никуда не деваются, а на некоторые автомобили они и вовсе повышаются. Из-за этого машины простаивают. Их просто никто не берёт, а если и берёт то таких людей сейчас по всей России можно, наверное, сосчитать по пальцам рук. Машины не берут, следовательно нет никакого дохода у самих дилеров и для того, что бы хоть как-то отбить потери, наценки повышаются. И выхода из этой ситуации не видно.
В салонах дилера ожидаемо никого нет. А цены на некоторые модели ужасают. Так, например, Hyundai Solaris на механической коробке передач предложен за 1 млн. 842 тысячи рублей, при том, что официальная цена такого автомобиля составляет 1 млн. 574 тысячи. Да, даже 1.5 млн. рублей это очень большая цена за подобный автомобиль, но всё-таки это почти на 300 тысяч дешевле того, что хочет дилер.
С компактным кроссовером Hyundai Creta тоже не всё в порядке. Вроде как в прошлом месяце цены на него начали снижаться и даже была возможность приобрести его, пусть и в начальной комплектации, но менее, чем за 2 млн. рублей, как уже сейчас цена выросла на более чем 600 тысяч рублей.
Итак, Hyundai Creta на механике и с передним приводом, в комплектации Classic, оценивается в сейчас в 2 млн. 652 тысячи рублей, при её официальной стоимости в 1 млн. 930 тысяч рублей.
А вот Hyundai Tucson наоборот был снижен в цене. Не в официальной, а дилерской. Похоже, дилер понял, что уж очень много хочет от подобного автомобиля и снизил цену с 4.5 млн. до 3 млн. 900 тысяч рублей. Но даже так дилер имеет сверху почти 600 тысяч рублей от официальной цены.
Появилась в продаже и Hyundai Sonata. Правда седан был всего лишь один и это большая удача, что сейчас он есть у дилера, так как сама машина сейчас является дефицитной, относительно остальной модельной линейки. А стоимость седана в комплектации Style + пакет SmartSense оценивается дилером в 3 млн. 875 тысяч. Официальная же стоимость такого седана составляет 3 млн. 239 тысяч. Но это всё равно гораздо дешевле, чем та же KIA K5, за которую просят более 4.3 млн. рублей.
Но также удивила ситуация с тем, что в шоу-руме дилера теперь были представлены и подержанные автомобили, чего собственно ранее корейские бренды себе не позволяли. А тут было в шоу-руме сразу два автомобиля. Hyundai Santa Fe, рестайлинг 2021 года, с пробегом 76 тысяч километров за 3 млн. 820 тысяч. и Hyundai Tucson прошлого поколения.
А как думаете Вы, долго ли смогут продержаться дилеры при таком низком спросе на автомобили???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.