Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Упрощённые Lada Niva: что изменилось в моделях

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Что уж там говорить, отечественному производителю под названием АвтоВАЗ с начала 2022 года приходится несладко. Сперва, стало известно о том, что продажи его популярных моделей на российском рынке начали ощутимо проседать. А потом последовали всем известные события конца февраля и страны коллективного Запада начали вести в отношении России политику тотальных запретов и ограничений. К большому сожалению, попал под раздачу и автомобильный сектор. По большей части, пострадал он по той простой причине, что логистические цепочки были серьёзно нарушены.

По сути, из других стран были запрещены поставки автомобильных комплектующих, что привело к приостановке работы заводов по сборке машин в нашей стране. Касается это, в том числе, и АвтоВАЗа. Но ему досталось ещё больше, ведь Renault отказался от покровительства над АвтоВАЗом и передал его контрольный пакет акций НАМИ. Это значит, что совместные проекты производителей закрыты навсегда и тольяттинскому автогиганту, теперь, стоит рассчитывать на свои силы.

Впрочем, работы над стабилизацией положения АвтоВАЗа на рынке уже проводятся и принят ряд антикризисных мер. В качестве первого результата такой работы можно считать запуск в серийное производство упрощенной Lada Granta – под названием Classic. Автомобиль по цене начинается от, чуть более, чем 650 тысяч рублей и оснащён восьмиклапанным силовым агрегатом с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 90 лошадиных сил. Комплектация предусматривает безальтернативную механическую коробку переключения передач, а также отсутствие ABS, эйрбегов, ЭРА-ГЛОНАСС, штатной аудиосистемы и задних электрических стеклоподъёмников.

Нива 4х4
Нива 4х4

Будет ли на такую модель спрос, покажет время. Но на АвтоВАЗе уже успели заявить о том, что данная модификация – не единственная. И в будущем будет налажен выпуск Гранты с шестнадцатиклапанным двигателем на 1.6 литра, который будет состыковываться с роботизированной трансмиссией. Впрочем, для этого нужны комплектующие и искать их придётся, судя по всем, в Китае, тогда как, раньше запчасти шли из Германии и из других стран Запада.

А пока что, будут запущены в производство упрощенные Нивы – внедорожники Niva Legend и Niva Travel. Странно, что их вообще, запустили вторыми в очереди, ведь эти машины, как никакие другие в модельном ряду АвтоВАЗа, локализованы по максимуму. Тем не менее, что имеем, то имеем.

Niva Travel
Niva Travel

Но каковы изменения в упрощённых версиях???

В данном случае можно выделить уже стандартное отсутствие в комплектациях ABS, подушек безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, понижен экологический класс с Евро-5 на Евро-2 - не считаю это недостатком, ибо тяги у движка на 1.7 литра, явно, прибавится, чего ему так не хватает. С другой стороны, у Niva Travel появится и упрощенный руль – такой же, как у Лады Гранта и чем-то напоминающий баранку от Калины, а вот салон Niva Travel никаких изменений не претерпит.

Что касается сроков запуска производств, то со сборочного конвейера классическая Niva Legend начнёт сходить с июля-месяца. Сборка Niva Travel стартует месяцем позже.

А как Вам упрощённые версии моделей от АвтоВАЗа???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Lada
208,9 тыс интересуются