Найти в Дзене
Ирина Ас.

Больше чем любовь-8...

Роман проснулся утром с ощущением, будто он совершил преступление. Несколько секунд он пытался сконцентрироваться, потом медленно повернул голову на кровати. Да, вот оно преступление! Юля, спящая рядом.

С ужасающими подробностями всплыли все моменты вчерашнего вечера и ночи.

Как он отталкивал Юлю, говоря что не может предать друга. И как она сладко прижималась к нему, шепча на ухо, что любила только его! Рома сопротивлялся довольно-таки долго, но что тут говорить... Не устоял... Не смог...

На эту ночь он выбросил из головы все мысли и с головой окунулся во всепоглощающую страсть. Словно бы воплотились в жизнь все его глубоко запрятанные мечтания!

Вот только на утро, вместо радости, Рома ощутил любовное похмелье. Словно испил ночью не из своей чаши!

Глянув на все ещё спящую Юлю, мужчине не захотелось как раньше задержать на ней свой взгляд, не было стремления любоваться ею. Наоборот, на душе стало мерзко, словно бы они совершили что-то гадкое, похожее на инцест.

Рома тронул Юлю за плечо.

-Юля, проснись. Тебе пора домой.

Женщина сладко потянулась в кровати и обняла одной рукой Рому за шею, намереваясь поцеловать, но мужчина резко отстранился.

-В чем дело? - нахмурилась Юля. - Что-то не так? Тебе не понравилось быть со мной?

-Какая разница, понравилось мне или нет? Юля, ты сама не понимаешь, насколько все это гадко? Мы совершили предательство. Ты по отношению к своему мужу, а я по отношению к лучшему другу.

Юля села на кровати подтянув под себя ноги и укутавшись одеялом. Она выглядела расстроенной.

-Ромка, ты такой правильный! Слишком правильный! Может быть, по этому тогда, давно я и выбрала Егора. Ты пугал меня своей прямолинейностью. А нашего с тобой Егора больше нет, некого предавать, пойми. Тот человек, что лежит сейчас у нас дома, это не Егор. Он правильно сам себя называет, он всего лишь говорящая голова. С дурным характером, к тому же! Чего ты хочешь? Чтобы я похоронила себя рядом с ним? Посвятила всю свою жизнь суднам, пролежням, массажам? Была бы хоть какая-то надежда, что Егор станет прежним! Но её нет, слышишь?А я не готова так жить. Это и жизнью то не назовёшь! Я хочу быть с тобой. Можно я сегодня вечером снова к тебе приду?

-Нет, - крикнул Рома, сам не ожидая от себя такой реакции. - Не надо ко мне приходить, Юля! То, что случилось сегодня ночью, это больше не повторится. Это было неправильно.

-Ты меня больше не любишь? - тихо спросила Юля.

И Роман задумался, не зная что ответить.

-Знаешь, Юль, я все эти годы любил только тебя. Мне не надо тебе об этом говорить, ты и сама знаешь. И если бы вы развелись с Егором, я бы приложил все усилия, чтобы завоевать тебя. Иногда мне даже снилось это во сне. Но не сейчас! Сам не понимаю, но сейчас мне этого не надо. Может быть дружба с Егором оказалась сильнее, больше, чем любовь к тебе. Я не могу сейчас разобраться. Единственное, что гложет меня сейчас, как там Егор один провел ночь. Ты говоришь, Олеся осталась ночевать у бабушки, значит он в квартире совсем один. А если ему было что-то нужно, а тебя нет рядом?

Юля молча поднялась с кровати и начала одеваться. Она так и ушла, не проронив больше ни единого слова и не попрощавшись.

Роман, с трудом собрав мысли в кучу, начал собираться на работу.

В тот вечер, вопреки своему обещанию, Рома не поехал к Егору. Он не смог найти в себе силы посмотреть другу в глаза, разговаривать с ним как ни в чем не бывало.

Ближе к ночи снова пришла Юля. Рома этого не ожидал, после утреннего разговора, и совсем не был рад.

-Зачем ты пришла? - спросил он, не пуская женщину в квартиру. - Мы же с тобой обо всем поговорили.

Юля демонстративно прошла в прихожую, оттолкнув Рому плечом. Она сама закрыла за собой дверь и попыталась снова, как прошлым вечером, кинуться к мужчине на шею. Но, на этот раз Рома был к этому готов. Он отодвинул Юлю, не дав ей прижаться к себе. Тогда женщина сползла по стене прихожей, уселась прямо на пол и расплакалась.

-Ром, ну почему ты такой? Я хочу быть с тобой. Я люблю тебя! Ты моя отдушина. Я завтра же, с утра, скажу Егору, что развожусь с ним и перевезу его к свекрови. Пусть за сыном ухаживает его мама. Я больше не могу.

Роман изменился в лице. Схватил Юлю за плечи и поднял на ноги, заглянув ей в лицо.

-Что ты такое говоришь, Юля? Какой развод, не смей даже думать об этом! Ты раздавишь Егора окончательно этим поступком. Сейчас он находится в семье, видит дочку. У него есть ради чего бороться. Переехав к маме Егор совсем расклеится.

-Бороться, бороться, - всхлипнула Юля. - А чего бороться? Ну, сможет он когда-нибудь сидеть, и что? Кстати, физиотерапевт сказал, что у Егора какие-то продвижения. Якобы, получилось двинуть рукой, или что-то в этом роде. За полтора месяца у него получилось двинуть рукой!!! Надо же! Я так не могу и не хочу. Ты слышал меня, я люблю тебя, Рома.

-Почему ты поняла это только сейчас? - нахмурился Роман. - Сейчас, когда Егор стал лежачим? Раньше, когда он был здоровым и весёлым и у вас было все хорошо, ты любила его. А сейчас вдруг тебя осенило! Юля, а ты вообще когда-нибудь кого-то любила?

Женщина возмущенно округлила глаза.

-Ты не прав, Рома. Как же ты ошибаешься! Что, думаешь я хочу пристроиться туда, где потеплее? Я могда бы сейчас просто развестись с Егором и не приходить к тебе. Всё, я ухожу!

Юля рывком распахнула входную дверь, надеясь что Рома её остановит. Но он только сказал ей вслед:

-Не говори ничего Егору о разводе. Не смей!

На следующий день Роман едва дождался окончания рабочего дня. Ему не терпелось поехать к Егору. Мужчина боялся, что Юля "наломает дров", заявив мужу о разводе.

Когда после работы он приехал, наконец, к другу и увидел в каком состоянии находится Юля, испугался.

Женщина возбуждённо металась по квартире, заламывая руки.

-Нет, ты представь, Рома, - с ходу закричала она. - Свекровь попала в больницу! Представляешь? И что теперь? Кто будет ухаживать за Егором днём? Я не могу отпрашиваться с работы и не собираюсь этого делать.

-Наталья Леонидовна в больнице? Что с ней?

-Какой-то там гипертонический криз, что-то с давлением. Ничего серьёзного, но сказали, что в больнице она пролежит не меньше двух недель. Что же мне делать?

-Юля, не истери пожалуйста, мы что-нибудь придумаем. Егор знает, что его мама в больнице?

-Знает, она звонила. Сейчас с ней всё в порядке, я же говорю.

Роман развернулся, не желая больше наблюдать истерику Юли, и пошёл в комнату к Егору.

-Тот повернул голову на звук открывающейся двери и ехидно заметил:

-О, Роман Андреевич пожаловали. Прямо в деловом костюме! Снизошли, так сказать, до нас, простых смертных.

-Роман невольно улыбнулся. Впервые он видел друга прежним, впервые с момента трагедии.

Егор показал глазами на стул, стоящий в другом конце комнаты.

-Садись, давай, поближе ко мне. Слушай, ты позвони в больницу к маме, узнай у врачей, как она. Она храбрится, но все-таки...

-Я завтра с утра первым делом заеду в больницу. Можешь не волноваться.

-А как там Юлька? - спросил Егор, понизив голос. - Истерит? Сложно ей смириться, что мамы какое-то время не будет и ей придётся самой сидеть со мной целыми днями?

Роман посмотрел другу в глаза и сказал, сам не ожидая от себя:

-Слушай, Егор, насчет Юли... Я хотел с тобой поговорить...

-Знаю я всё, знаю! Она же у тебя ночь провела? Я же не дурак! Если хочешь, я дам ей развод и вы будете вместе.

-Нет, Егор. Я этого не хочу.

-Я, в принципе, так и думал. Знаешь, Ром, ошиблись мы в Юле. И ты и я. Особенно ты, со своей этой безответной любовью долгие годы. Тебе казалось, что ты её любишь но, тем не менее, не понравилось, когда она прибежала к тебе, оставив меня в таком состоянии. По твоему представлению, та Юля, которую ты любил все эти годы не могла так поступить! Значит, она совсем не такая, и все эти годы ты любил выдуманный идеал! Красивую картинку. А вот я давно догадывался, что она не из тех людей, что "и в горе и в радости", как говорится!

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.