Сегодня вышло в свет большое интервью с Никитой Мазепиным от "Чемпионата", полную версию Вы можете почитать здесь
А мы обсудим ключевые моменты интервью-
Никита основал фонд для спортсменов, которые были дисквалифицированы из-за политических и геополитических событий и финансирует его за свой счет.
Хочу прояснить один момент, а то читал в прессе разные варианты. Фонд — это мой собственный проект на мои личные средства. В дальнейшем я планирую привлекать разного рода партнёров, не только финансовых, но на данный момент картина выглядит именно так.
Хаас остается без титульного спонсора из-за своего эгоизма и неумения работать с большими компаниями.
Никита не удивлен результатами Мика Шумахера и считает что результаты говорят сами за себя.
Мазепин продолжает смотреть Формулу-1 и мечтает вернуться за руль болида.
— Конечно, я смотрю Гран-при. Эмоционально бывает тяжело, все мы люди. В плохом настроении трудно смотреть: начинаешь скучать, начинаешь думать, что твоё место всё-таки не тут, а где-то там за рулем болида. Скучаешь по путешествиям, по ритму жизни. Но я понимаю, что моя ситуация на фоне происходящего в мире не такая серьёзная. Поэтому успокаиваешься и уже смотришь на неё спокойно.
Никто из 200 сотрудников Хаас не связались с Мазепиным после расставания
А вот это уже по-человечески обидно...
— Вы недавно признались, что с момента расставания с «Хаасом» с вами не связывался вообще никто из 200 сотрудников команды. Как думаете почему?
— Не знаю. Считаю, что каждый может судить только по себе. Если бы по какой-то причине уволили механика, с которым я тесно работал, я бы отправил сообщение в WhatsApp — вне зависимости от моего отношения к нему или к руководству. На душе стало бы легче, от меня нигде не убыло бы. Но [отсутствие контактов] — это факт.
Что сказать, Хаас повели конечно себя очень некрасиво по отношению к титульному спонсору "Уралкалию" и к Никите Мазепину, как к боевому гонщику. Ведь можно было найти компромисс и сделать Никиту разервистом, ведь он и так выступал под нейтральным флагом.
"Хаас" требует денежную компенсацию от "Уралкалия" за репутационные потери, однако сами должны миллионы Мазепиным!
А пока Никита лелеет мечты о возвращении в Ф-1, ходят упорные слухи, что Оскар Пиастри на Гран-при Монако подписал контракт с Уильямс на сезон 2023.
По информации Тима Коронела, Альпин выделила нехилый бюджет для трудоустройства главного таланта своей академии и таки смогла заключить контракт с Уильямс. Таким образом, Альпин вероятнее всего сохранит состав пилотов на сезон 2023.
Благодарю Вас за прочтение!