Найти в Дзене

Топ-10 книг для маркетолога

Оглавление

Рынок, продажи и покупательское поведение активно меняются с каждым годом. А хороший маркетолог определяется не своей альма-матер, а знаниями, которые он регулярно обновляет. Все, что происходит в мире, экологии, жизни обычного человека влияет на эффективность рекламы и восприятие этой рекламы. Ниже я расскажу о книгах, которые стали классикой маркетинга, основой, и тех, что обновят ваши знания.

1. "Стратегия голубого океана", Ким Чан

О том, как найти свое место на рынке. О том, как найти свою узкую нишу и жить в просторном голубом океане, а не красном. В красном вас ожидают акулы-конкуренты, которые уже заняли большую часть рынка. Голубой океан позволяет стать лидером в узкой нише и не сражаться каждый день за возможность остаться в нем.

-2

2. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл

Классика. Работа с клиентами и как она сказывается на бренде и продажах. о том, почему постоянный клиент ценнее нового. О том, каких клиентов стоит беречь, а каких лучше "подарить" конкуренту.

-3

3. «Микротренды», Марк Пенн

Как формируются тенденции, которые уже завтра станут хитами. Можно принимать эти тренды или отторгать. Но они есть. Понимать, что происходит во внешней среде сейчас, и какой она может стать в ближайшем будущем, можно только, понимая и выделяя тренды, которые уже существуют или только формируются.

-4

4. "Готовность к кризису: создание непобедимого бренда в нестабильном мире", Мелисса Агнес

Вещи, о которых мы меньше всего хотели бы думать, являются теми, о которых мы должны думать больше всего. Последние 3 года бизнес переживает нестабильные времена. О том, как создать сильный бренд в кризис, вы узнаете в книге.

-5

5. "Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения"Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

Маркетинг 5.0 возникает в противовес трем основным вызовам: разрыву поколений, классовой система и цифрового разрыва. Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с разными взглядами, предпочтениями и поведением. Филипп Котлер и эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают о том, как инновационные технологии повлияли на маркетинг. НЛП, Искуссвтенный интеллект, AR и VR и их роль в современном рынке рекламы.

-6

6. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден

Почему человек принимает решение о покупке в пользу вас или вашего конкурента? Какие факторы учитывать при разработке рекламной стратегии, чтобы аудитория пошла именно к вам. Узнать об этом вы можете в книге "Взлом маркетинга", обязательной позиции в библиотеке маркетолога.

-7

7. Стратегия фокусирования, Эл Райс

Согласно стратегии фокусирования компании Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела. Эффективное относительно конкурентов удовлетворение потребностей одного узкого сегмента аудитории - это и есть стратегия фокусирования.

-8

8. 4D брендинг,Томас Гэд

Классика о брендинге, его идентичности и формировании. Как строится бренд? Как его измерять и оценивать эффективность? Ответы на эти вопросы в базовой анатомии бренда от Томаса Гэда.

-9

9. Кради как художник, Остин Клеон

Откуда брать идеи и как развить креативность? Подходит для маркетологов, креаторов и просто творческих людей.

-10

10. Рисовый штурм, Майкл Микалко

Как не бояться новых задач, а действовать и решать их? Как искать новые нестандартные решения? Как взглянуть на ситуацию под другом углом и найти верное решение? В книге вы найдете ответы, как минимум, на эти 3 вопроса и прокачаете свою креативность.

-11

Найдите свою книгу под задачи, которые решаете прямо сейчас. Постарайтесь хотя бы мысленно наложить информацию из них под свою ситуацию. Выделите те, что подходят вам лучше всех, и... Действуйте! Каждый раз я говорю о том, что даже самый сильный список прочитанных книг бесполезен без применения знаний.

А какие книги по маркетингу можете посоветовать вы?

#маркетинг

#маркетолог

#маркетинговая стратегия
#предприниматель

#топ книг

#подборка книг

#книга

#книжная полка

#топ книг