***
Тётя Надя судорожно сжимала в руках носовой платок, слёз уже не было. Наступила полная апатия и чувство какой-то нереальности происходящего.
- Света, я не могу просто в это поверить ... Замкнутый круг какой-то - женщина тяжело опустилась на больничную кушетку и тупо смотрела в пол.
Света приобняла подругу за плечи. Она прилетела на такси в клинику сразу же, как только узнала, что случилось с Викой.
- Слава Богу, хоть Илюшка не пострадал - произнесла она тихо, боясь даже представить себе, что могло бы произойти, если бы Вика каким-то материнским чутьём и ловкость рук, не откатила от себя коляску в сторону, спасая её от страшного удара. Какой-то, чудом оказавшийся на месте происшествия, прохожий, успел подхватить коляску с грудным младенцем. Девушку спасти уже было невозможно.
- Весь удар на себя приняла - Надя снова расплакалась - а теперь вот, спасут её или нет? И останется Илюшка сиротой.
- Прекрати! - Света повысила голос - даже и думать не смей о плохом! Вика сильная девочка, выживет. Ей есть ради кого.
- Операция уже десять часов идёт, я с ума сойду от неизвестности - Надя встала, чтобы пройтись по коридору и успокоиться.
Она с содроганием вспоминала, как ей позвонили с Викиного телефона и сообщили об аварии. Машина скрылась из виду так, как будто её и не было. Случайные свидетели даже номер не успели запомнить, настолько всё внезапно произошло. Одна надежда, на видеофиксаторы, в объектив которых непременно должен был попасть автомобиль, сбивший Вику на пешеходном переходе.
- Надежда Григорьевна? - на плечо женщины легла мужская рука - вы тётя пострадавшей девушки?
Надя обернулась на врача, с полными слёз глазами и пыталась по его лицу понять, удалось ли спасти её племянницу.
- Мы спасли девушку, её жизни в данный момент ничего не угрожает - хирург, оперировавший Вику, пытался подобрать слова - но, есть одно "но". Она в коме, к тому же мы провели две сложных операции, на позвоночнике и удалили обширную гематому, образовавшуюся в результате черепно-мозговой травмы. Дальнейшее уже зависит от её организма...
Надя широко распахнув глаза, смотрела на врача, не совсем понимая его слова.
- Но, у неё же грудной ребёнок - пролепетала она, беспомощно глядя на Свету.
Врач развёл руками.
- Сожалею, мы сделали всё, что от нас зависело. Она молодая, возможно, ещё сможет восстановиться, но нужно время.
- Когда её можно будет увидеть? - к разговору подключилась Света, посчитав, что хотя бы ей, нужно сохранять спокойствие и разумное мышление.
- Вы же понимаете, что пока нельзя. Девушка в реанимации и мы будем наблюдать динамику её состояния.
- Мы понимаем и всё же, на медицинском посту, наши номера. Пожалуйста, сообщите нам, как только Вику переведут в обычную палату - Света незаметным и быстрым движением руки, сунула врачу в карман тысячную купюру и добавила - я очень вас прошу!
Доктор немного смутился и как-то растерялся, он был ещё очень молод и не так давно закончил интернатуру.
- Да, да... Конечно, лично прослежу - и быстрым шагом, удалился.
- Как теперь быть? Что делать? - Надя отрешённо пожала плечами.
- Пойдём по поводу Илюши узнаем, он в детской педиатрии. Заберём его домой, он же не пострадал. Нечего малышу тут в больничных стенах делать - решительно заявила Света и подхватив Надю под руку, направилась с ней на выход из хирургического отделения.
***
- Дима, повтори, пожалуйста, ещё раз - Олег слегка ослабил галстук, такого поворота событий, он не ожидал.
- Ваша пока ещё жена... она в тяжёлом состоянии, её машина сбила вчера. Поэтому она никак не могла прийти на встречу со мной, я вечером к тётке её наведался и всё узнал.
- Сама Вика, она будет жить? Ты её тётушку подробно расспросил?
- Я с ней и не разговаривал. Она мне даже дверь не открыла, промчалась мимо меня с коляской и захлопнула прям перед носом.
- С коляской? Значит, с ребёнком всё в порядке? - как-то разочарованно протянул Олег.
- Да, всё в порядке. Пострадала только сама девушка, насколько я смог выяснить от соседки. Олег Владимирович, какие мои дальнейшие действия?
Олег молчал, обдумывая сложившуюся ситуацию. Всё только окончательно запуталось, ведь официально он ещё женат и в браке родился ребёнок, который представлялся ему теперь ещё большей помехой.
- Пока не уезжай оттуда, следи и выясняй. Мне нужно подумать, как быть. Отбой.
***
Яна Туманова утешала плачущую мать и с ненавистью посматривала на брата, Серёжу. Она его почему-то с детства не могла терпеть, не чувствуя родственной связи между ними.
- Яночка, как же мы теперь без папы? - монотонные всхлипывания матери, действовали девушке на нервы. Она то и дело, посматривала на часы.
- Мама, успокойся сейчас, прошу! Смерть папы не случайна и я буду в этом разбираться! - глаза Яны горели злобой.
- Уж не меня ли ты подозреваешь? - заорал Сергей, заметив её взгляд, он залпом осушил стакан с виски и медленно подошёл к сестре - а может это ты, Яночка постаралась, а? Может ты на самом деле только прикидывалась любящей дочерью? Ведь отец был против твоих отношений с Крестовским.
- Сыночек, что ты такое говоришь? - Елена Дмитриевна Туманова, перестав всхлипывать во все глаза смотрела на своих обозлённых друг против друга, детей.
- А то и говорю мама, что не наша это порода - заявил Сергей, алкоголь ударил ему в голову и он уже не отдавал отчёта своим словам.
- Прекрати... - прошептала мать, с ужасом глядя, как меняется выражение лица Яны.
- А что? Отца теперь нет, пора бы кое-что разъяснить нашей драгоценной девочке - Сергей вернулся к столу и налил себе очередную порцию.
- Серёжа, прошу тебя, не стоит ворошить прошлое - умоляюще просила Елена Дмитриевна, заламывая руки.
- Вы о чём? - бешено вращая глазами, Яна смотрела то на мать, то на брата.
- Сейчас узнаешь... - Сергей растянул губы в довольной ухмылке, собираясь поведать сестре, семейную тайну, как дверь в гостиную распахнулась и домработница запустила полицейских.
- Сергей Петрович Туманов? Вы арестованы по подозрению в убийстве Туманова Петра Алексеевича.
Елена Дмитриевна ахнула и потеряла сознание, Яна бросила на брата уничижительный взгляд и бросилась к матери.
Сергей недоумевающе смотрел, как на него надели браслеты и предъявили ордер на его арест.