Магазин отличается большим для такой площади фасадом и нестандартными элементами в интерьере.
Локация сформировалась из трех помещений бывших арендаторов. Это привело к уникальной ситуации: длина фасада составляет 19 метров при 140 м² площади. За счет такого расположения магазин заметен из двух галерей торгового центра.
Входная группа для магазина в ТРЦ - лицо вашего бренда и лучшая визитная карточка для посетителей.
Это не один элемент наружного оформления, а целый комплекс решений на разных уровнях (начиная от дизайнерского и заканчивая рекламным). Совокупность конструкций должна создавать единую, гармоничную и завершенную композицию входа.
Один фасад дополнили лайтбоксом
Для посетителей ТЦ такая стена, с одной стороны, разграничивает общее пространство от магазина, с другой — создает эффект присутствия внутри, который не даст стеклянная перегородка.
В конструкциях мы использовали классический черный композит, немного каленого стекла и сварную конструкцию из швеллеров и листов ПВЛ. Внутри оборудование также выполнено из таких листов.
Дизайн магазина
Хотелось воссоздать лофт, каким он был изначально: как будто вчера стояли станки и кипело производство, а сегодня немного убрались и открыли магазин.
Дизайн и проектирование заняли 25 дней, строительство — еще 25.
Если у вас возникли сложности на этапе ремонта и открытия бизнеса или Вам необходима консультация по строительным процессам, то заполните заявку на сайте stroim-sibir.ru. Мы разберем ваш случай в индивидуальном порядке и предложим лучшее решение.