Найти в Дзене
Как устроены медиа

​​Привет, коллеги. Эту неделю я не просто молчу, я молчу из Владивостока. Сейчас здесь идёт Дальневосточный медиасаммит. Из-за него и молчу.

​​Привет, коллеги. Эту неделю я не просто молчу, я молчу из Владивостока. Сейчас здесь идёт Дальневосточный медиасаммит. Из-за него и молчу.

Хотел поделиться двумя наблюдениями.

Первое. Во Владивостоке активное и пассионарное журналистско-медийное сообщество. Люди задают вопросы, докапываются до сути, выясняют нюансы, когда рассказываешь о кейсах, горячо интересуются лучшими медийными практиками.

На мой мастеркласс «Свежий взгляд на бренд-медиа» набился целый зал (человек на 100), причём не всем хватило мест и кто-то стоял у стеночек.

Как-то даже воодушевляет. Если бы не

Второе. Пообщался с местным бизнесом. Тот, который крупняк федерального уровня. Ситуация полностью противоположная: самоуверенность местечкового разлива, неспособность слышать собеседника, никакого интереса к медийным технологиям. Причина: «мы сами знаем, как надо». Ну ок.

Журналисты из местных агентств рассказывали, что не получается запускать бренд-медиа — бизнес не видит в них необходимости. Примерно понятно, почему.

Надеюсь, только, что ситуация эта не массовая, и мне просто такие бизнесмены попались.

- - -

Напоследок маленький приятный факт.

После мастеркласса подошли два журналиста из одного дальневосточного издания и сказали, что подписаны на канал «Кнут и пряник бренд-медиа». Было очень приятно. (Коллеги, если вы читаете этот пост, напишите мне, пожалуйста. Насчёт записи подкаста я не шутил)

Вот какая география у нашего канала! Надо ещё в Калининград съездить проверить — как там обстоят дела с подписчиками.

Ну и напоследок фото с мастеркласса