Привет, коллеги. Эту неделю я не просто молчу, я молчу из Владивостока. Сейчас здесь идёт Дальневосточный медиасаммит. Из-за него и молчу.
Хотел поделиться двумя наблюдениями.
Первое. Во Владивостоке активное и пассионарное журналистско-медийное сообщество. Люди задают вопросы, докапываются до сути, выясняют нюансы, когда рассказываешь о кейсах, горячо интересуются лучшими медийными практиками.
На мой мастеркласс «Свежий взгляд на бренд-медиа» набился целый зал (человек на 100), причём не всем хватило мест и кто-то стоял у стеночек.
Как-то даже воодушевляет. Если бы не
Второе. Пообщался с местным бизнесом. Тот, который крупняк федерального уровня. Ситуация полностью противоположная: самоуверенность местечкового разлива, неспособность слышать собеседника, никакого интереса к медийным технологиям. Причина: «мы сами знаем, как надо». Ну ок.
Журналисты из местных агентств рассказывали, что не получается запускать бренд-медиа — бизнес не видит в них необходимости. Примерно понятно, почему.
Надеюсь, только, что ситуация эта не массовая, и мне просто такие бизнесмены попались.
- - -
Напоследок маленький приятный факт.
После мастеркласса подошли два журналиста из одного дальневосточного издания и сказали, что подписаны на канал «Кнут и пряник бренд-медиа». Было очень приятно. (Коллеги, если вы читаете этот пост, напишите мне, пожалуйста. Насчёт записи подкаста я не шутил)
Вот какая география у нашего канала! Надо ещё в Калининград съездить проверить — как там обстоят дела с подписчиками.
Ну и напоследок фото с мастеркласса