- ВСЁ, ОЛЯ! ТЕПЕРЬ ТЫ ВЕЗДЕ ПОЛНАЯ! - радуется звукорежиссёр.
- Знаешь, бывали в моей жизни комплименты и получше, - вздыхаю я.
Вчера у меня был мастер-класс онлайн.
Про тексты.
Мы долго выбирали правильную платформу с защитой от копирования и технически комфортную, но всё равно что-то пошло не так.
И первые 5-7 минут было вот что: я смотрю в камеру, говорю изо всех сил вдохновенно, но слышу, как команда в глубине студии панически шепчется о чём-то между собой.
Они все опытные и знают, как важно не отвлекать меня.
А раз отвлекают, значит что-то серьёзное случилось.
И я говорю-говорю в камеру и понимаю, что мысленно я не со зрителем, а там, с командой. А это не честно по отношению к зрителю.
И вот тут я поворачиваюсь к ним и говорю: "ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ-ТО?"
И это на записи осталось.
Оказалось, что у кого-то я в окошечке трансляции не полная, а у кого-то - полная.
Это сейчас не про вес, а про размер экрана. Прям половина меня.
И капельку подвисало у кого-то первые 5 минут.
Но потом починилась трансляция, и я "стала везде полная" и больше не тормозила.
Во всех смыслах.
В общем, первые 5 минут трансляции были помехи. Простите нас все, кто был в прямом эфире. В записи это тоже есть, но забавно выглядит, как мы суетимся и решаем проблему.
Кстати, там на мастер-классе был в конце вопрос про перфекционизм. Девушка задала. Ну, что мол, пока не добьюсь идеального текста со всех сторон, не выкладываю его, улучшаю-улучшаю без устали, а потом уже вдохновение ушло, и текст так и не опубликован.
И вот хороший пример с мастер-классом.
Будь на моём месте перфекционист, он уже счёл бы вебинар бракованным: буксанули же вначале. Неидеально всё вышло. А с другой стороны жизненно: ведь куда без них, без форс-мажоров. И мы же в итоге решили всё. Даже забавно вышло.
Я вчера весь вечер читала столько приятных восторженных отзывов от людей, которых мой пламенный спич вдохновил писать, что я понимаю: пусть неидеальный, лохматый, смешной, но хорошо, что он случился, этот мастер-класс.
Так и ваш неидеальный текст - пусть лучше будет. А вдруг он для кого-то - потерянные крылья? Вдруг кому-то ваш текст станет поддержкой и спасением?
- Ничего, ошибки нас учат, - успокаивает меня Настя, моя подруга и организатор, на обратном пути. Мы потом гуляли по ночной Москве, переживали микс стресса и восторга вместе.
А я иду и думаю, что "нас учат" можно и слитно и раздельно писать, в некоторых ситуациях глагол "насучат" к слову "ошибки" даже больше подходит.
Мне опять сказали, что темп речи у меня сильно быстрый. Но сказали не в форме упрёка, а в форме комплимента. Мол, даже на ускоренную перемотку ставить не пришлось, вы и без нее быстрая.
Спасибо.
Мне правда хотелось дать больше информации, вот и разогналась)))
Я учусь замедляться, но пока успехи так себе.
Потом обнаружилось, что на Настином компе, с которого ей надо людям в чате отвечать, буква "Ч" западает, на что я немедленно воскликнула "Ёрт побери!"
И мы смеялись.
Я вообще надеюсь, что вам через экран передалась наша атмосфера лёгкости и драйва. У нас вся команда такая - про "а давайте это будет приключение, а не проблема?!"
А ещё я вчера заезжала в редакцию перед мастер-классом, и мне дали с собой авторские экземпляры моей новой книги "ЛЕГЧЕ". 10 штук. И я тащу их с собой, и мне тяжело. И на пакете написано "Эксмо". Женщина с Эксмо. Раздельно пишется)
Потом мы встретились с Настей, я подарила ей свою книгу и мне стало реально ЛЕГЧЕ.
Ведь я теперь тащила 9 книг))))
А самое мистическое, что Настя вчера была в футболке, которую она собственноручно расписала фразами из своих любимых песен.
И на самом видном месте слова: "ЛЕГЧЕ:
Будьте легче, легче,
Кроме танцев брать с нас
нечего, нечего!".
А я вначале вебинара рассказала, как ходила на бачату и так искренне кайфанула, хоть почти в ритм не попадала, потому что в первый раз, а тас сложно - и за бедрами следи, и руки вверх пошли, и ррраз-два- назад - раз-два- ножкой ить.
А тренер в конце говорит, мол, девочки, вот с Оли пример берите. А девочки, которые все сделали в сто раз точнее меня, отвечают: "Так она ж мимо всё, не попадала в ритм".
А тренер:
- Я про то, как она кайфует от танца.
И так во всём работает. И в текстах тоже.
Запись доступна по ссылке. Но первые пять минут на записи мы отчаянно пытаемся все наладить, а я - ещё и отчаянно обшучивала стресс.
Зато потом - отличное качество и два часа концентрированного вдохновения.
Мне кажется, мастер-класс получился очень живой и настоящий. Я наберусь храбрости, поставлю на паузу скромность и выложу некоторые отзывы. Так радостно, что людям понравилось.
После провала второго онлайна (я там прям была откровенный немолодец), так сложно было решиться на третий.
Но всё не зря! В любом страхе зашит приз.
Спасибо за крылья всем, с кем нам по пути.
Вдруг кто-то мечтал попасть на неидеальный мастер-класс про тексты)