Видео на русском языке. Для родителей, которые занимаются с детьми английским, и для всех, кто учится работать с книгами на английском.
Работая с книгой (в мире взрослых это может быть презентация или история), для меня важно показать несколько уровней взаимодействия с текстом и понимания текста.
1. Сама история. Чтобы рассказать историю, ее нужно именно рассказывать, не пересказывать. Выбор лексических единиц будет отличаться от тех, что мы выберем, если задача - краткий пересказ. Читать с выражением на русском и с выражением на английском - две разные вселенные, и навыки нужны разные.
Упражнение для этой цели - читать историю вслух, слушать ее в прочтении других людей, и по возможности - самого автора. Повторять не только слова, но интонации, паузы, звуки.
2. Пересказ истории - т.е. краткое изложение в третьем лице. Мы рассказываем ОБ истории и О героях. Упражнение - наглядно учиться понимать структуру английского предложения и видеть в ней место хорошим, точным глаголам. Без них "краткого" пересказа не получится. Нужно их не учить, а именно рассматривать, развивая образное мышление на иностранном языке.
3. Суть. Главная идея выражается емко и кратко. Без деталей. Это обычно 1 или 2 предложения, которые не задают вопросов; они отвечают на главный вопрос в книге. Часто дети и взрослые путают заголовок и главную идею. И то, и другое - всего 1 или 2 предложения. Однако "Как мальчик ехал на автобусе" - заголовок, а "Красоту можно разглядеть в самых неожиданных местах, если смотреть не только глазами" - основная мысль. Здесь помогают упражнения, направленные на развитие навыка отличать одно от другого и точно формулировать мысль на родном языке и на английском.
Встречи для подростков (12-17 лет) каждую среду в 16:00 по Москве, без оплаты. http://nataliatokar.me/teens
Уровень, комфортный для участия - от upper-intermediate.
Набор в группы открыт.
Встречи проходят в Zoom
Ссылки на видео, которые я упомянула - в комментариях.
Для учителей есть несколько планов уроков по этой книге. Опубликую в Community или напишите в комментария, кому нужны.