Задавайте вопросы инженеру по ремонту и обслуживанию офисной печатной техники через чат на сайте, по email или через форму на странице сервиса.
А лучше, если вы в Москве или ближайшем МО - везите свой принтер сразу в СЦ. Сэкономите на вызове инженера и на диагностике.
1. Почему принтер печатает под небольшим углом?
Для начала рекомендуем проверить - правильно ли выставлены направляющие для бумаги. Если есть автоподатчик - и в нём тоже. Если только лоток или лотки - в каждом из них.
Если после этого принтер продолжает печатать косо - скорее всего, возникла неисправность узла регистрации. Исправить проблему может только инженер.
2. Постоянно засыхает головка плоттера - в чём может быть причина?
Возможно, используются некачественные чернила или возникла разгерметизация внутри. Требуется диагностика.
3. После грозы принтер не работает.
Скорее всего, был скачок напряжения и сгорела плата питания.
4. После замены фотобарабана принтер печатает без остановки.
Вряд ли беспрерывная печать связана с заменой фотобарабана. останавливайте устройство и вызывайте диагностику.
5. После того, как починили принтер, он стал стучать.
Вполне возможно, что стук не связан с недавним ремонтом. Для более точного ответа необходимо указать, какой ремонт был произведён и что предшествовало появлению стука. Например, меняли картридж и тп.
6. Выключенный принтер гудит.
Мастер затрудняется с ответом, тк никогда с таким не сталкивался. Возможно, гудит не принтер или он не выключен.
7. Почему, когда включаешь принтер, сразу начинается печать?
Потому что в сети висит какое-то задание. Как только принтер получает IP-адрес после включения - он сразу начинает его выполнять.
8. Принтер шумит и печатает размазанно.
Необходима диагностика. Причин стука и размазанной печати много, например может быть проблема с печкой, фотобарабаном, лентой и тп.
9. Принтер стучит, начиная с печати середины листа.
Устройство необходимо разобрать, тк стук может быть из-за перехода печатающегося листа в выходную секцию.