Найти тему
2,8K подписчиков

Топ из 100% хлопка.

269 прочитали

Я вяжу не только для себя, но и для родных и знакомых.

Девушка Олеся захотела белый топ. В планах было поехать на море, да и вообще летом хлопковый топ актуален. А на загорелой коже, то прям завораживает. Красивой девушке - красивый топ!

Я вяжу не только для себя, но и для родных и знакомых.  Девушка Олеся захотела белый топ. В планах было поехать на море, да и вообще летом хлопковый топ актуален.

Топ выполнен двумя деталями, то есть сшивной.

Горловина и проймы рукавов обработаны крючком двумя рядами столбиками без накида.

Схема узора:

Я никогда не обращаю внимание на знаки в схеме. Просто я их читаю и вяжу. А если уж мне не понятны( бывает и такое), то я просто рисую свою схему. Поэтому у меня схемы без пояснений. Я думаю в интернете можно найти всё.
Я никогда не обращаю внимание на знаки в схеме. Просто я их читаю и вяжу. А если уж мне не понятны( бывает и такое), то я просто рисую свою схему. Поэтому у меня схемы без пояснений. Я думаю в интернете можно найти всё.

Рисунок поближе:

Я вяжу не только для себя, но и для родных и знакомых.  Девушка Олеся захотела белый топ. В планах было поехать на море, да и вообще летом хлопковый топ актуален.-3
Начало вязания.
1 ряд: все лицевые.
2 ряд: все изнаночные.

Затем перешла на резинку "Заборчик".

1 ряд: все лицевые петли.

2 ряд: 1 лицевая, 1 изнаночная.

Пряжа в этом изделии очень бюджетная от "Камтекс", 100% хлопок. После стирки вещь прилично села.

Я вяжу не только для себя, но и для родных и знакомых.  Девушка Олеся захотела белый топ. В планах было поехать на море, да и вообще летом хлопковый топ актуален.-4

Но главное девушка в нем прекрасна и довольна.