Найти тему
Дежурный smmщик

Социальные медиа в правительстве: преимущества, проблемы и как они используются

Социальные медиа — отличное место для общения с избирателями, запуска кампаний, повышения осведомленности об инициативах и важный инструмент в кризисных коммуникациях. Hootsuit опубликовал заметку о том, как чиновники могут использовать соцмедиа и с какими проблемами они сталкиваются. Конспект

Ключевые преимущества

▪️ Взаимодействие с общественностью: соцмедиа всегда будут надежным местом для информирования и взаимодействия с аудиторией на более глубоком уровне. Например, чиновники в США активно используют Nextdoor для организации встреч, обучения граждан вопросам безопасности и взаимодействия с активными жителями.

▪️ Покажите, кто вы на самом деле: у чиновников есть возможность изменить восприятие, используя социальные медиа для правительственных коммуникаций и создавая личный бренд, основанный на прозрачности. Соцмедиа также гуманизируют чиновников и делают их более доступными. Конечно, это может иметь неприятные последствия, если политик публикует контент, который считается социально неприемлемым. Тот, кто отвечает за правительственную учетную запись в социальных сетях, должен знать, что приемлемо, а что нет.

▪️ Кризисная коммуникация: когда случается кризис, люди обращаются к соцсетям, чтобы искать и получать информацию, быть в курсе последних новостей и подавлять свои страхи. Поэтому законодатели, политики и правительства должны использовать соцсети в качестве платформы для управления кризисными коммуникациями. Кроме того, соцмедиа могут стать средством борьбы с дезинформацией. Чтобы противодействовать этому, правительства должны инвестировать в мониторинг, чтобы выявлять проблемы и оперативно на них реагировать.

▪️ Запуск и развитие кампаний: социальные медиа — отличное место для тестирования сообщений кампании. Политики могут использовать социальные медиа для продвижения своих инициатив.

Проблемы социальных медиа в правительстве

▪️ Сложность восприятия: правительственные коммуникации не всегда работают так, как должны, и иногда даже то, что кажется самой большой идеей кампании, может иметь неприятные последствия.

▪️ Вы будете распяты: соцедиа — это суровая реальность, и люди будут будут ежедневно оставлять гневные комментарии и следить за каждым вашим движением (и даже лайком);

▪️ Вы станете мемом: как это было с Берни Сандерсом, мем с которым распространился как лесной пожар в социальных сетях в начале 2020 года. Часто результаты превращения слов и фото в мемы довольно безвредны. Но действуйте осторожно, так как то, как они используются, будет вне вашего контроля.

5 советов по использованию соцмедиа чиновниками

1. Узнайте, где вращается ваша аудитория: это нужно сделать для того, чтобы не плодить сущности и не тратить драгоценное время и ресурсы на кампанию в пустоту. Например, Александрия Окасио-Кортес решила достучаться до молодых избирателей с помощью стрима на Twitch.

2. Делитесь релевантным, ценным контентом и информацией: формируйте доверие аудитории и вовлечение, делясь релевантным и интересным контентом, и аудитория, естественно, обратится к вам как к достоверному источнику информации и знаний.

3. Общайтесь со своими подписчиками: вы когда-нибудь посещали званый обед и сидели там молча, не присоединяясь к разговору? Очевидно, что нет, и социальные медиа ничем от этого не отличаются. Чиновники, законодатели и правительственные аккаунты должны взаимодействовать со своей аудиторией, отвечая на сообщения и вопросы. Помните, что социальные медиа - это создание сообщества. Поэтому задавайте вопросы, создавайте опросы и отвечайте на комментарии своих подписчиков — вы никогда не знаете, изменит ли ваш ответ мышление избирателя.

4. Будьте внимательны к обеспечению безопасности ваших учетных записей. Обращайте на такие нюансы, как двухфакторка, проверочные коды и многое другое.

5. Соблюдайте правила. Рекомендации по приемлемому и запрещенному контенту, обработке данных, вовлечению граждан и даже тону — вот несколько примеров практик, которые организации должны взять на заметку.

Современные чиновники и их сотрудники быстро адаптируются, создавая очень привлекательный социальный контент, чтобы заручиться поддержкой аудитории. Для любого государственного органа, желающего захватить и поддерживать общественные настроения и участие, охват новой эры дискурса в социальных сетях имеет решающее значение для успеха.