Посты в сообществе и на личной странице мы пишем не для того, чтобы их просто написать. Цель - увеличить количество покупателей. Но иногда посты не читают, не комментируют и лайка с трудом дождаться можно.
Столько сил, времени и души вложил, а люди совсем не интересуются.
Почему так происходит?
99,9% вы плохо знаете свою целевую аудиторию и смутно представляет почему человек должен у вас купить.
Поэтому информация, которую вы пишите никого не цепляет. Возможно она и полезная, но не раскрыта со стороны опасений, страхов, сомнений клиентов.
Контент должен создаваться в тех форматах, которые удобны, нравятся покупателю.
Например, моим подписчикам нравятся обучающие видео, памятки, чек-листы, подборки материалов и статьи о том, как продвигаться в соцсетях и психология успеха.
Поэтому в своем канале "Психология и Маркетинг" я публикую информацию в соответствии с интересами моих подписчиков.
Хотите продаж в соцсетях?
Начните изучать, понимать, общаться со своими клиентами.
Если вам интересна тема маркетинга и психологии роста, то присоединяйтесь - "Психология и Маркетинг".
Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация