Неоднозначные новости приходят из Перми. В статье издания "Пермь онлайн" очень подробно, с фактами обсуждается развитие городской электрички. Оказывается, рассматривался вариант с использованием низкопольных электропоездов фирмы Siemens производимых на Уральских локомотивах. УЛ были готовы их разработать и построить при условии заказа со стороны пригородной компании. Однако, начало СВО и последовавшие за этим санкции поставили крест на этих планах.
В данной ситуации выглядит странным применение высокопольных Siemens Desiro RUS и строительство 30 высоких платформ вместо обращения к Трансмашхолдинг и заказу низкопольного электропоезда постоянного тока на базе ЭП5ДА.
С началом СВО приоритеты государства и общества сильно поменялись, мы переживаем огромную санкционную нагрузку, помимо этого имеется длительное снижение реальных доходов населения, последствия COVID-19, поэтому необоснованно тратить около 10 миллиардов рублей на строительство высоких платформ на узле с низкими платформами. Стоимость каждой высокой платформы по информации из статьи колеблется в диапазоне от 250 до 350 миллионов, их потребуется 30, простое умножение даёт около 10 миллиардов рублей затрат. Но ведь ещё остаётся пригород с низкими платформами, где себя в полной мере проявят выдвижные ступеньки Ласточек, которые давят людей и убираются под ними. Есть комплекс исторических зданий на вокзалах, где не так просто поднять платформы, всё это влетит в копеечку. Хуже всего то, что не будет посадки в одном уровне, ведь поезд с уровнем пола в 1400 мм от УГР, несовместим даже с самыми высокими платформами в 1300 мм, и тем более с 1100 мм. Следовательно деньги будут потрачены впустую без достижения положительных результатов, людей не обмануть. Также узкий корпус рельсовых автобусов РА3 не позволит полноценно пользоваться высокими платформами и создаст кучу дополнительных проблем.
Ранее писали про проблемы выдвижных ступенек Ласточек.
И отдельно показали их опасность
Не стоит забывать, что имеются и требования на транспортировку негабаритных грузов, следовательно высокие платформы служат ограничивающим фактором. А вот низкие и средние платформы позволяют транспортировать негабаритные грузы без всяких ограничений.
Запуск низкопольных поездов с уровнем пола около 600 мм от УГР даже на низких платформах высотой 200 мм позволит дать новое качество транспортных услуг пассажирам, постепенно доводя ситуацию до идеала, причём за намного меньшие суммы.
Представили ТМХ неоднократно говорили о том, что готовы сделать поезд в том числе для полигонов постоянного тока, начиная с 2019 года, подтверждая это вполне официально.
Выражаем благодарность журналистам "Пермь онлайн" за очень профессиональную статью
#за_низкий_пол
#Пермь
#ЭП5ДА
#пермскаяэлектричка #пермскиеласточки #пермскаяласточка #пермь2 #пермь1 #ржд