Какой пассажир будет пользоваться уважением и, не побоюсь этого слова, любовью кабинного экипажа?
Самый-самый - спящий. Мирно видит сны, заняв кресло, указанное в посадочном талоне. При этом не издаёт ни лишних звуков, ни запахов. Ну просто пупсик!
Второй - не спит, но ему тоже ничего не надо. Сидит в кресле, книжку читает или кино смотрит. В наушниках.
Третье - помощник. Тот, кто, как пионер или "Чип и Дейл", всегда готов и спешит на помощь. Если ситуация на борту самолета выходит из привычного ритма - помощь может понадобиться. И таких активистов мы тоже любим.
Ещё любим тех, кто опять же ведёт себя спокойно и без лишних претензий.
А кого мы не любим?
Вечно пьяных «мачо».
Яжматерей (яжбать ещё хуже).
«Принеситевсёисразу», и побольше.
«У меня аллергия на курицу» именно сегодня, судя по всему.
«Мне плохо/хорошо, пересадите в бизнес» - купите билетик туда, и всего-то))
И служебных пассажиров. Да-да. Нет ничего хуже служебников. Они все время хотят и пересесть, и помочь, и ещё чего-нибудь ненужное. А то и «я вашему начальнику позвоню». Страшно, аж жуть!
На самом деле, конечно, обслуживание пассажиров - это наша работа. И если бы мы не любили людей, не остались бы в этой сфере. Летайте чаще, все и сразу!)) мы рады вам! Автор: gvozdika_flywithme