Питомцы Довакина.
… Забежав впервые к магу Маркарта Колсельмо, Довакин с удивлением обнаружил лазающее у ног мага и его племянника странное существо.
Это был грязекраб, в броне из отливающего жёлтым двемерского металла.
Осторожно шагая – вдруг тяпнет! – Довакин приблизился к магу и принялся торговать с ним всяким раздобытым по пути в Маркарт хламом.
Оба-на! А Колсельмо-то, оказывается, продаёт своего крабика! Прикольно…
Герой не стал сразу покупать питомца – сначала он побегал по квестам и приобрёл личный дом в Маркарте – Влиндрел-холл, чтобы было где оставить крабика – не таскать же его всегда с собой.
… Купив грязекраба, Довакин решил устроить ему испытания – маг же написал в купчей, что питомец любит копать и находит всякие интересные вещи – вот и проверим…
На территории города краб копать отказался – в диалоге не появилось никакой просьбы или приказа. Тогда хозяин вывел питомца за ворота – и вновь ничего.
Может, он заактивничает в шахте? Довакин побежал в ближайшую – Шахту Левой Руки, краб чапал следом.
В шахте снова ждало разочарование – НИЧЕГО…
А может, фанат двемеров Колсельмо обучал его под свои запросы, и крабик - большой спец по раскопкам в двемерских руинах?
Герой повёл краба в самые настоящие, заброшенные и опасные руины… И вновь ничего.
Вернувшись в город, он сводил его на всякий случай к кузнице – а вдруг краб почует металл или руду? Нет, не чует…
Короче – ни украсть, ни покараулить…
А может, мой перс просто торопился, и поэтому краб ничего копать не стал?
Если у кого получилось что-нибудь найти с грязекрабом в броне – напишите…
Довакин отвёл крабика домой, в Влиндрел-холл – пусть живёт там.
Всё равно, даже если бы краб на каждом шагу выкапывал драгоценные камни, герой не стал бы его повсюду таскать с собой, а оставил бы дома, в безопасном для питомца месте.