Найти тему
Семейное здоровье

Когда вы почувствуете первые движения ребёнка в животике?

Когда же я его почувствую? Этим вопросом задаётся любая мама. Движения ребенка непредсказуемы, увлекательны и немного загадочны. И каждая беременная женщина с нетерпением их ждёт. Когда же вы ощутите, что в животике что-то происходит?

Фото с freepik.com
Фото с freepik.com

8-я неделя

Малыш в животике уже исполняет акробатические трюки. Он еще маленький, поэтому места для них достаточно. И он может кувыркаться, ложиться поперек или вытягиваться во всю длину. Но вы даже не заметите, ведь брюшная стенка еще слишком далеко.

20-я неделя

Это кишечник расшалился? Или капризы мочевого пузыря? А может, это всё-таки первые ощутимые движения ребенка? Через неделю или две вы будете абсолютно уверены: да, это мой малыш!

Точное время, когда вы впервые почувствуете своего ребенка, зависит от многих факторов. Женщины, уже родившие ребенка, ощущают шевеления раньше, часто уже на 16-й неделе. «Начинающие» мамы могут заметить эти движения не раньше 23-й недели. Кроме того, женщины с лишним весом замечают шевеления малыша позже, чем худые.

В самом начале не все движения ощущаются одинаково хорошо. Ничего страшного, если в первое время вы будете чувствовать своего ребенка только один или два раза в день.

25-я неделя

Полный вперед! Ваш ребенок уже вовсю пинается пинаться. Иногда так сильно, что движения ощущаются, если положить руку на живот и слегка надавить.

30-я неделя

Теперь ваш малыш даёт о себе знать довольно часто, и вы можете угадать, спит ли он или у него много энергии. Малыш также уже реагирует на внешние раздражители. Например, если вы ударитесь животом о край стола, вы обнаружите, что он сопротивляется! Кроме того, если он брыкается, а вы слега надавите на животик, он ответит ещё одним тычком.

Ребёнок затихает, если вы провели много времени на ногах, вы напуганы или в моменты близости.

36-я неделя

Теперь малыш достаёт ножками до ваших рёбер. И это может быть очень неприятно, даже если эти ножки ещё совсем крошечные. Небольшой компенсацией может стать комичное искривление животика, если ребенок выставит попу или колено.

38-я неделя

Веселье закончилось, ребенок так вырос, что больше не может двигаться. Его ноги подтянуты к телу, руки скрещены на груди. Иногда вы вообще ничего не чувствуете.

Немного терпения, и ваш малыш будет пинать своими маленькими ножками весь мир.

Вам кажется, что что-то не так?

В течение дня вы должны ощущать ребенка не менее десяти раз. В дни, когда движения затухают, следует проверить состояние ребенка после сна. Лягте на диван, поднимите ноги вверх. Если через полчаса вы все еще не почувствовали ребенка в этом положении, в качестве предосторожности проконсультируйтесь с врачом.

Вы узнали что-то новое и полезное из моей статьи? Если да – то буду рада лайкам и комментариям. И не забывайте подписываться на мой канал!

#беременность #здоровье #родители #дети