А вы замечали, что заправщикам на заправке She’ll пишут скрипты и явно ставят КПИ на более дорогой бензин V-Power?😁
При этом у них есть доля секунды на скрипт и больше одной фразы им не сказать!
Заезжаю я как-то на Shell и заправщик мне: Вас каким бензином заправить обычным или хорошим? 😃
Я прекрасно понимаю, что это скрипт, но на автомате ответила - хорошим и заплатила за более дорогой бензин 🤪
Вот вам и сила скриптов!
Единственная проблема этого скрипта - второй раз я на него уже не повелась и выйдя из машины, сходу сказала заправщику: Заправьте меня обычным 😁
Но! Маркетологи у них красавчики и докрутили скрипт!
Недавно заезжаю к ним и заправщик мне: Вас каким бензином обычным или улучшенным? Улучшенный всего +50 рублей на 1000?
И смотрит на меня вопросительно)))
И я сознательно сказала - улучшенный! Это же ведь всего 50 рублей на 1000😃
Я всегда учу на обучении по продажам перестать лить воду и использовать цифры! Цифры решают 🚀
В чем сила такого скрипта? У меня в голове отложилось, что улучшенный ВСЕГО на 50 рублей дороже, почему бы и ДА!))
И в следующий раз я уже могу на автомате улучшенный попросить!
Используйте этот приём в своих продаж - в нем простота и сила🔥
Всем Взлета Продаж 🚀☀️