Найти тему

"Матрица личного бренда" или Чем делиться эксперту в социальных сетях?

Даже те, кто уже давно ведут блоги иногда сталкиваются с вопросом «как проявляться?» и это нормально. Мы меняемся, а значит и наш образ в публичном поле тоже будет обновляться.

Предлагаю технику, которая поможет вам определиться, как начать транслировать личность и экспертность уже сегодня в кайфе и лёгкости)

Этап 1. Внешние атрибуты вашего личного бренда

Сформулируйте описание себя по каждому из предложенных пунктов:

— Имя
— Рост, вес
— Пол
— Национальность
— Язык
— Голос
— Походка
— Осанка
— Яркие черты
— Нестандартные детали
— Гардероб
— Аксессуары

Описывайте атрибуты как можно подробнее.

Этап 2. Профессиональные атрибуты вашего личного бренда

Сформулируйте описание себя по каждому из предложенных пунктов:

— Цели
— Профессия
— Должность
— Компания
— Отрасль
— Опыт работы
— Компетенции
— Идеи и методики
— Образование
— Достижения
— Миссия

Описывайте атрибуты как можно подробнее.

Этап 3. Личные атрибуты вашего личного бренда

Сформулируйте описание себя по каждому из предложенных пунктов:

— Тип личности (возьмите любую известную вам типологию)
— Архетип
— Темперамент, характер
— Внутренняя энергия
— Личный девиз
— Семейное положение
— Убеждения
— Политические убеждения
— Яркие личные принципы
— Авторитеты
— Биография
— Яркие факты
— Последователи
— Хобби и увлечения

Описывайте атрибуты как можно подробнее.

Этап 4. Важно и уникально

По каждому описанному атрибуту ответьте на вопросы:
— на сколько он важен для тех, кто меня оценивает
— как часто он встречается у конкурентов

Этап 5. Матрица

Поместите атрибуты в матрицу

Этап 6. Анализ матрицы

Смело делитесь в социальных сетях тем, что попало в квадрат «важно и уникально»

Исключите из контента то, что «не важно и не уникально», или не делайте на этом акцент.

То, что «важно и у всех» попробуйте сделать уникальным. Поищите особенности этого атрибута и смело делитесь с аудиторией.

То, что «не важно и уникально» учитесь интегрировать в свой личный бренд. Если это про личность, но подумайте, как это определяет вас и раскрывает для аудитории. Если про экспертность, посмотрите, какие ценности или качества личности содержатся в этом атрибуте, которые могут быть важны для вашей аудитории.

Не быстрая, но очень результативная практика для экспертов любого уровня)
Найдите время и пройдите все 6 этапов. Если по прохождении останутся вопросы, смело задавайте их в комментариях))

Успешной реализации личного бренда!

Еще больше про личный бренд: https://instagram.com/ads.katerina