Страшилки про обезьянью оспу как-то не впечатляют. Сиквел COVID-19 провалился в прокате. Крутятся в голове мысли, что это была неудачная попытка родить новый симулякр, который вытеснил бы из европейской повестки дня опостылевшую всем Украину. Однако дежурные новости об обезьяньей болезни поступают, и значительную часть этих новостей составляют сообщения о том, что подавляющее большинство подхвативших сию болячку составляют гомосексуальные мужчины.
Это навело меня на свободные размышления о набившей оскомину ЛГБТ-пропаганде, поставляемую Западом в свою сферу влияния, которую он давно уже привык отождествлять со всем земным шаром. Будучи некогда прогрессивным, защищавшим несчастных гомосексуалов от необоснованной и жестокой гомофобии, дискурс о сексуальных меньшинствах правильно указывал на то, что на основании одной только сексуальной ориентации нельзя выносить приговор человеку. Но теперь он вырос в нечно неудобоваримое. Люди соревнуются друг с другом, конструируя всё более нелепые идентичности – то хотят выйти замуж за игрушечный самолёт, то занимаются сексом со своей машиной. Опять же: всё бы ничего, у каждого свои заморочки, и если не опасен – то пусть живёт человек мирно-спокойно. Но дело в том, что эти причудливые девиации возникают имено как результат ЛГБТ-пропаганды, которая из просто защиты прав определенного рода людей превратилась именно что в пропаганду, согласно которой нетрадиционная ориентация автоматически ставит тебя чуть ли не выше остальных людей, переводит тебя в разряд уберменшей. И что в результате? – изгаженный символ радуги и всё более борзеющие девианты, у которых за спиной нет ничего, кроме извращённости, каковых среди несчастных лгбт-шников подавляющее большинство. Повторяется история с отменой расизма: BML-щики теперь буквально терроризируют население той же Америки, и власти даже пикнуть не смеют, чтобы, как им кажется, не потерять своих рейтингов.
Похоже, всё, за что берётся англосаксонское сознание, превращается в навязывание "правильного", которое, естественно, вызывает отторжение у значительной части населения, что приводит к расколу и своеобразной холодной войне внутри каждого общества, примерившего на себя американо-европейскую гражданственность.
Конечно, можно сказать, что у природы свой план борьбы с ростом человеческого населения планеты. С этой точки зрения всплеск количества и разнообразия психических мутаций на гендерной почве выглядит разумным шагом с её стороны. Меньше осеменителей и осеменяемых - меньше рождаемость. Но истинных планов природы мы никода не узнаем просто потому, что мы её часть, а вот смотреть на культуру, порождаемую гендернутыми ремесленниками, просто по-человечески неприятно. Не говоря уже о том, что модное и привилегированное трансгендерное пространство служит убежищем действительно больным и опасным людям, как, например, австралийскому убийце женщин, или же другому убийце, уже из Англии.
А об надуманности ЛГБТ-повестки косвенно говорит ещё и тот факт, что меньшинства и искусственно героизированная Украина уже перечисляются в просвещенных европах через запятую, а флаг Украины развевается чуть ли не на одном древке с радужным флагом. И это, кстати, может разрушить всю политическую игру англо-саксов с меньшинствами: украинские беженцы уже показали себя в Европе во всей красе; они в краткие сроки набрались такой наглости, какую BLM-щики и ЛГБТ-шники копили в себе десятилетиями; они уже вызвали отвращение к себе у европейского обывателя – и это отвращение может лавинообразно перекинуться и на ЛГБТ с BLM. Англосаксонская гегемония не сможет перестроиться, когда начнёт рушиться карточный домик выдуманных ею ценностей. Игры на фобиях людей не смогут дать миру то, что ему нужно: здоровую кровеносную систему экономики, которая охватывала бы весь земной шар и заходила своими капиллярами в самые его закоулки. Здоровая кровеносная система даёт организму то, что не может дать политика англосаксов: жизнь. Запад думает только о питании мозга, каковым он сам себя и объявил, лелея фантазии о золотом миллиарде.
В ближайшем будущем мировая экономика либо окончательно погрузится в средние века, а за ними и в каменный век – либо обретёт новую жизнь, излечившись от болезни под названием англосаксонская демократия. И в построении этой новой жизни ведущую роль должна взять на себя Россия, а с ней и каждый из нас, её граждан.
Здоровая мировая экономика, я уверен, сможет прокормить гораздо большее количество людей, нежели живёт на Земле сейчас.
А обезьянья оспа... – как пришла, так и уйдёт, не найдя дороги.
#обезьянья оспа #англосаксы #лгбт #европа #демократия #мировая экономика #задачи России