Не всегда бизнес имеет возможность вложить серьезный бюджет в рекламу. Очень часто возможности ограничены. Но некоторые маркетинговые стратегии позволяют привлекать новых клиентов вообще без вложений! Это реферальная программа. Её суть в том, что за каждого приглашенного друга (или за определенное количество) вы даёте какой-либо подарок и/или скидку. Остаётся вопрос: как точно убедиться, что новый клиент пришёл именно от того человека, которому надо предоставить скидку? В чат-боте это реализуется буквально в 2 клика! На нашей платформе-конструкторе Watbot есть специальная формула, которая генерирует индивидуальную ссылку для приглашения. Вы просто её копируете и вставляете в текст сообщения. А клиенты могут отправить эту ссылку друзьям. Также платформа уведомляет клиентов если кто-то перешёл по их ссылке. Чтобы дать возможность клиенту узнать сколько у него всего рефералов на платформе есть другая формула. Она выводит количество друзей, перешедших в бота по ссылке клиента. Но к
Как создать чат-бот с многоуровневой реферальной программой в Телеграм?
9 июня 20229 июн 2022
137
1 мин