Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМР) представляет собой подсистему единой системы и предназначен для учета сведений о кадровом обеспечении медицинских организаций и трудоустройстве медицинских работников в медицинские организации, а также предоставления доступа к электронным сервисам медицинским работникам.
Данные в ФРМР вносятся сотрудниками медицинских организаций, уполномоченных на ведение реестра ФРМР. Сам медицинский работник не может внести данные о себе в данный реестр. Это обязанность работодателя. Если Ваши данные не внесены в реестр ФРМР, необходимо обратиться к работодателю по месту работы.
Способ подачи документов для прохождения периодической аккредитации через личный кабинет федерального регистра медицинских и фармацевтических работников (ФРМР) является предпочтительным.
В случае возникновения трудностей при авторизации в личном кабинете ФРМР необходимо воспользоваться инструкцией по настройке доступа, расположенной на главной странице Федерального аккредитационного центра.
Как получить подробную инструкцию по подаче документов на аккредитацию через ФРМР
Медицинский университет инноваций и развития составил подробную инструкцию по работе с Федеральным реестром медицинских организаций (ФРМР), содержащую в себе все этапы подачи аккредитационного пакета документов.
Получить инструкцию вы можете, заполнив короткую форму обратной связи.