Найти тему
МояТакаяТерапия

Ломка

Волей случая я познакомилась с наркоманкой. Мы с Динозавриком лежали в больнице с бронхитом. Питание там жуткое и свекровь привезла мне выпечку из пекарни – горшочек с овощами и майонезом. Жара и мой желудок сделали это ядом. После этого в семье есть способ меня убить – покормить майонезом. В общем попала я в соседнюю больничку, инфекционную, на скорой покаталась.

Люди там были разные. Кто с желудком, кто с печенью, кто с энцефалитом. Знаете, для мамы 1,5 годовалой дочки это был курорт. Я читала без конца и спала. Пускай я упала несколько раз в обморок и меня полоскало страшно.

Это, кстати, причина, по которой я нечаянно перешла на правильное питание. От другого я умру) Кроме колы. Будете смеяться, но от нее мой желудок работает лучше. Какой-то кислоты не хватает.

Так вот в ту больницу привезли наркоманку, не в первый раз. Нас сразу предупредили прятать вещи. На первый взгляд она была нормальной, болтливой.

Благодаря ей я знаю, что в нашем городе нет героина (отлегло как-то), знаю, как искать закладки и где есть барыги. Она поведала свою грустную историю, как сторчалась. Рассказала, чем заменяет наркоту и как это называется, познавательные были разговоры.

Пока у нее не началась ломка. На первый день друг ей что-то привез. Она ела как четыре мужика. Я никогда такого не видела. Упаковка йогурта, по 4 штуки, елась за минуту столовой ложкой. Это было жутко. Но жуть началась, когда пошла реальная ломка. Тогда я узнала, что выражение «лезть на стенку» буквально. Она цеплялась руками, ногтями, что-то бессвязное говорила.

После я много читала о таком, мне было интересно. К тому же я учитель, классный руководитель. Читала как избавляются от зависимости, как живут. Но та ломка навсегда останется в моей памяти.

-2

Арес…Арес был моим героином. Мы тогда шутили об этом. Разлука была как ломка. Прошлое лето было отходняком, первая долгая разлука… Меня реально ломало в августе. Мой Фотограф помогал тогда. Я заносила Ареса в ЧС, а потом в панике возвращала. Пыталась встречаться с кем-то, но бросала.

Потом Орфей. Я думала он лекарство. Но накрыло вновь. Когда Арес стал пропадать на месяц… Середина зимы... Крыло ужасно. А Орфей еще в январе понял, что разлюбил меня. Только молчал. Сказал ждал, что все вернется. Честно говоря, я этого ему не прощу. Два месяца вранья. Моя борьба была ради него, но напрасно.

Когда Арес появляется… Это как микродоза. Кусочек кайфа. Когда говорит в очередной раз о разводе как надежда. А потом у него все налаживается, и он опять пропадает. А у меня все болит. У меня ломка.

-3

В книгах лечились заменителями, более легкой наркотой. Мне этот способ не подошел. Как тогда? Принять что это не героин. Это сильнее. Это была Любовь. Он останется частью меня навсегда. Но неужели я не смогу так жить?

Это Вова сказал про часть меня. Он сказал, что мое прошлое – это моя часть и она не умрет, она будет жить всегда. Надо только научиться жить. Чувства что были в прошлом влияют на нас, важно выбрать настоящее.