Типичная ситуация всех начинающих маркетологов: открываете вакансию с зарплатой чуть ниже среднего и видите график работы 24/7, обязательный опыт 40 лет и примерно такой список требований к кандидату:
А ведь надоело перебиваться с одного случайного фриланс-заказа на другой и очень хочется найти достойную работу с высоким доходом, классными условиями и удаленкой. Есть же такие? Конечно, есть, но и там без опыта в полгода-год все равно никак.
Поэтому мы подготовили 3 лайфхака для начинающий маркетологов о том, что же нужно делать, чтобы получить конкурентное преимущество даже перед более опытными коллегами по цеху, наконец получить работу мечты и выйти из порочного круга “нет опыта – нет работы – нет опыта”.
Лайфхак №1: Стажировки и практики
Старый проверенный метод получить опыт работы на старте – пройти стажировку. Это даст возможность сразу попасть в большую компанию и посмотреть на работу отдела маркетинга изнутри. К тому же это убережет новичков от ошибок, ведь наставник всегда будет за вами приглядывать.
Минусы, конечно, тоже есть. Многие такие стажировки длятся всего от 3 до 6 месяцев, часто не оплачиваются или оплачиваются совсем уж символически и не гарантируют последующее трудоустройство в компанию.
Лайфхак №2: Менторство
Еще один интересный способ набраться опыта, но для него придется проявить настойчивость и гибкость. Некоторые опытные специалисты периодически собирают группу новичков и делятся с ними ценными знаниями, помогают выстроить карьерный план и помогают разбирать классные маркетинговые кейсы.
Средняя цена на такое удовольствие — 25 000 рублей. В редких случаях можно найти беслпатное менторство. Но ни платное, ни бесплатное не даст вам никаких гарантий. Это интересный опыт, но все на ваш личный страх и риск.
Лайфхак №3: Кейсы и гипотезы
Самый простой и действенный метод заполучить расположение работодателя — говорить о нем больше, чем о себе. Если вы пока не можете блеснуть многолетним опытом работы и громкими достижениями, то покажите HR уже на этапе собеседования, какие выгоды компания получит от сотрудничества именно с вами.
Проведите анализ маркетинговой стратегии бизнеса, предложите ее улучшения и выдвиньте новые гипотезы о том, как и где можно получить дополнительных клиентов. Старайтесь говорить цифрами и работа с большей вероятностью достанется вам, а не тем, кто будет долго расписывать свои личные плюсы и минусы.
А есть и 4 лайфхак
Вот как онлайн-курс «Интернет-маркетолог» от Академии Eduson решает все проблемы новичков и тех, кто только хочет найти себя в digital-сфере:
- Нет воды — только практика
Обучение построено вокруг практики: вас ждут кейсы, онлайн-тренажеры, игровые сценарии, интервью с экспертами и домашние задания на отработку навыков. Студенты хвалят курсы Eduson и за глубину погружения в тему: вам достаточно одной программы, чтобы понять абсолютно всё о выбранном направлении и говорить с опытными маркетологами и работодателями на одном языке.
- Спикеры — эксперты
Преподаватели на каждом курсе - звезды в своей нише.
Такие специалисты делятся знаниями, которых вы не найдете в свободном доступе на просторах Интернета.
Стоимость одной личной консультации у любого из наших преподавателей в разы выше, чем стоимость всего курса целиком.
- Личный куратор на 365 дней
Поддержка куратора останется с вами не только во время прохождения курса, но и после. Вы всегда можете задать любой вопрос по материалам лекций, домашних заданий и дипломной работе и получить развернутую обратную связь с вниманием к деталям. Никакой ментор на 3-4 недели с этим не сравнится.
- Доступ навсегда и бесплатные обновления
Вам не понадобится покупать новые курсы, чтобы поддерживать свои знания актуальными и продолжать конкурировать на быстро меняющемся рынке. Доступ к курсу останется у вас навсегда. Кроме того все новые материалы и уроки, которые появятся, когда в сфере что-то изменится, будут тоже вашими без дополнительных затрат.
- Помощь с трудоустройством
Вы не останетесь сами по себе после прохождения курса. Вы сможете применить все полученные навыки и знания за достойную зарплату уже во время обучения или в ближайшее время после него, потому что (с вашего разрешения) Академия отправит ваше резюме компаниям-партнерам: например, в Лукойл, ВТБ, Сбербанк, Ростелеком и другим.
Чему конкретно вы научитесь на курсе:
- Правильно выбирать каналы продвижения и составлять SMM-стратегию.
- Настраивать эффективную рекламу в любых рекламных кабинетах.
- Создавать простые и удобные сайты для конкретных задач.
- Разбираться в системах аналитики контекстной рекламы.
- Создавать привлекающие внимание письма и авторассылки.
Кроме этого у вас будет возможность записаться на 3 часовые консультации с экспертами курса бесплатно. Вы получите персональную помощь в ваших проектах, научитесь применять маркетинговые инструменты к конкретному типу бизнеса и сможете задать любой интересующий вопрос опытному профессионалу.
Сейчас на курс уже действует скидка, а наш промокод ДЗЕН увеличит ее еще на 10%. Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о программе и экспертах курса.
Успейте записаться на бесплатные консультации — места ограничены!