Найти тему

Борьба за клиента в сфере доставки еды

С началом пандемии конкуренция в сегменте доставки питания ужесточилась: на рынок вышли ритейлеры, рестораны открыли направление «to go», агрегаторы укрепили свои позиции.

Многие компании и сервисы сменили акценты в маркетинговой стратегии и после локдауна. Каждый старается придумать что-нибудь новое, чтобы привлечь покупателя.

🚀Например, сервис «Яндекс Еда» запустил новую услугу - круглосуточная доставка в Санкт-Петербурге. Заказать еду теперь можно на набережные города, где летом традиционно собираются туристы, приехавшие посмотреть на «белые ночи» и разводящиеся мосты.

Заказы из различных точек общепита привезут в любое время суток, а цена и скорость доставки такая же, как днём.

📌Стоит отметить, что ночью на набережных Невы многолюдно, и чтобы было проще указать адрес для доставки, приложение «Яндекс Еда» само предлагает на карте удобные места для встречи курьера. Клиент выбирает ближайшую точку и заказ привозят в заданное место. Также существует возможность созвониться с курьером.

👍Некоторым пользователям пришлось по душе такое расширение географии доставки еды до городских достопримечательностей. Дело в том, что на развод мостов многие приезжают заранее, и, конечно, успевают проголодаться. А в непосредственной близости от места сбора туристов, точек общепита практически нет. Поэтому, услуга ночной доставки от сервиса «Яндекс Еда» становится очень востребованной в период «белых ночей».

❗️Вывод:

Важно постоянно искать пути развития бизнеса, чтобы оказаться хоть на полшага впереди своих конкурентов.