Найти в Дзене
Золотой Код

Мобильный сайт или приложение - что выбрать?

Оглавление
Мы не будем сейчас говорить о том, что наступила эра смартфонов и большая часть пользователей все чаще отдает предпочтение телефону, нежели компьютеру.
Мы поговорим о том, что выбрать предпринимателю - мобильную версию сайта или все же приложение.

Прежде, чем выбрать что-то одно, надо сравнить сходства и различия.

Сходства мобильных сайтов и приложений:

  1. Предназначены для доступа с мобильного телефона или планшета;
  2. Содержат функции только для мобильных устройств (например, СТА по клику и геолокация);
  3. Некоторые элементы дизайна масштабированы, чтобы пользователь мог их легко разглядеть и ему было с ними удобно взаимодействовать;
  4. Облегчают некоторые функции мобильного маркетинга.

Различия:

  1. Приложение должно быть скачено на само устройство, а доступ на сайт осуществляется через браузер;
  2. Некоторые приложения имеют ряд функций, которые можно использовать без доступа в интернет;
  3. Чаще всего приложение интегрируется с функциями телефона (контакты, календарь, камера и т.д.).

Кстати, мы, в компании “Золотой код” уже несколько лет занимается разработкой мобильных приложений и сайтов. На нашем счету проекты не только для русского рынка, но и иностранного. При этом у нас довольно демократичные цены.

Теперь рассмотрим преимущества мобильных сайтов:

  1. Доступен для всех - не нужно сначала что-то скачивать, чтобы получить нужную информацию. Можно даже использовать чужое устройство;
  2. Подходит для всех устройств - некоторые приложения работают только на IOS или Android. С сайтами таких проблем нет. Также он не учитывает новизну смартфона (некоторые приложения доступны только на последних моделях).

Преимущества приложений:

  1. Обеспечивает более тонкую связь с пользователем - человек уже допустил программу до своего телефона, предоставил для него место. А значит, он уж в шаге от покупки какого-то товара или услуги;
  2. Является прямым каналом связи с пользователем - приложение находится на телефоне, постоянно попадается на глаза и мотивирует зайти, сделать покупку и т.п.;
  3. Может работать в автономном режиме - доступно не во всех приложениях, но во многих. Даже без доступа к интернету, пользователь может пользоваться вашими услугами.

Так что же выбрать? На наш взгляд, если есть возможность - запускать оба продукта, т.к. это две совершенно разные ниши, которые отвечают за свои особенные задачи. Мобильный сайт ориентируется на пользователей, которые что-то ищут время от времени, приложение же заточено под тех, кто пользуется им регулярно.

Если же вам обязательно нужно что-то выбрать, то мы рекомендуем все же отдать предпочтение мобильному приложению, т.к. оно более эффективно в взаимодействиях с пользователем.

Кстати, рассчитать стоимость создания мобильного приложения можете в нашем онлайн-калькуляторе.

#мобильные приложения #разработка мобильных приложений #разработка сайтов #сайты #разработка