Найти тему
Леди Хоуп

№2 «Невеста вампира» Глава 5

На следующий день в мою дверь постучали. На пороге стоял Падре.

- Здравствуйте Падре!

- Здравствуй Агния! Можно войти?

- Конечно, проходите.

- Я всю ночь перебирал старые книги и нашел одну, очень интересную, которую написал один епископ, живший 600 лет назад.

- И что в ней?

- Я думал, с кем можно было бы поделиться ее содержанием, и вспомнил про тебя. Ох, старый я стал совсем, забыл поблагодарить тебя за вчерашнее мое спасение.

- Не стоит. Так что в книге?

- Это совсем необычно для нас и невероятно, но… кто знает. В книге говорится, что среди нас живут такие люди, как ведьмы, оборотни, вампиры и другие. Вот смотри сама.

Я взяла книгу в руки «Неживые среди нас». В ней была закладка и я начала читать: «…эти существа могут спокойно жить среди нас, веками, и мы даже не будем знать об этом – это вампиры. Очень умные, выходят после захода солнца, боятся солнечных лучей, не переносят запаха чеснока, никогда не возьмут в руки крест и обжигаются святой водой. Также у них есть своя иерархия: от низших к высшим. После встречи с низшим, вы станете просто едой, после высшего, можете обратиться в них подобных, если он этого захочет. Вся территория поделена между другими высшими вампирами, везде он только один, как вожак в стае. Питаются вампиры кровью живых людей. Также вожак обладает гипнозом, недюжинной силой, невероятная скорость, ему покоряется стихия огня, он может подчинить себе любое животное, а волки верные спутники вожака, охраняющие его добычу. Только высший вампир решает, кому жить, а кому нет. Его боятся все остальные из его клана и подчиняются ему одному».

- Вы шутите?

- Отнюдь.

- Но разве это возможно?

- Видимо да, видишь ли, эта книга написана много веков назад. Вот только поверит ли кто-нибудь.

- Знаете, в это тяжело поверить.

- В любом случае это мой долг.

- Вы правы, Падре.

В полдень зазвонил колокол, и все собрались в церквушке на собрании. Этой ночью было потеряно 50 человек. Падре долго говорил о нашем спасении души и стал говорить о том, что возможно среди нас поселились не совсем живые люди, это потерянные души людей, называемые вампирами. Начался гул, все стали шушукаться о помутнении рассудка у священника, но Падре стал раздавать каждому по пузырьку со святой водой и нательный крестик. Все еще больше подняли его на смех, ведь сам святой человек поверил в подобное. Когда священник всех благословил, то люди стали расходиться по домам.

- Благословите меня святой отец! – стояла я на коленях.

- Благословляю дочь моя, а где же Галина?

- Она ночью сильно поцарапала ногу, а сегодня нога опухла, и она не может ходить.

- Иди с Богом и будь осторожна, Агния, - сказал он мне и я пошла к Галине.

- Ну и что там было? – спросила она меня, когда я пришла к ней проведать и занести крестик с пузырьком.

- Ты только остро не реагируй, но Падре всех предупредил о том, что возможно среди нас живут вампиры.

- О чем?! Вампиры?! Ты шутишь?

- Нет, я серьезно.

- Этого не может быть!

- Почему? Мы с рождения живем здесь и откуда мы знаем, что возможно, а что нет! Я тебе принесла святую воду и крестик, одень, пожалуйста. Может это как раз и есть единственное невероятное объяснение всему происходящему.

- Но как же нам узнать их?

- Я не знаю, в книге было описание, но оно подходит почти всем: охотники уходят после заката, многие терпеть не могут чеснок и даже его запах, у маленького Адама болезнь, при которой ему категорически запрещено появляться на солнце, а есть те, кто в церковь не ходит, просто потому что не верит в Бога.

- Я тоже терпеть не могу чеснок, - сказала она мне, передразнивая.

- Тогда ты вампир, - сказала я, ей смеясь и бросая в нее подушку.

До вечера я просидела у подруги. Чего мы только с ней не делали и писали всех жителей, пытаясь определить кто, есть кто, вычеркивая их, и пытались вспомнить, когда все началось, но все было безрезультатно. В принципе каждый второй мог принести эту заразу в наш милый городок. Ответа мы не нашли. Солнце уже зашло, и я собралась уходить, пока совсем не стемнело, как в дверь постучали. На пороге стоял Серж.

- О, привет, - сказал он.

- Привет, - ответила я ему. Он подошел к Гале, и они поцеловались, а я улыбнулась.

- Ты новость слышал? – говорила ему Галя.

- Какую?

- Священник сегодня объявил, что вокруг нас ходят самые настоящие вампиры.

- Вот это да! – удивился он, - Как нога?

- Все хорошо, тем более ты рядом и мне ничего не страшно.

- Ну, я тогда пойду, - сказала я им, - Тем более ты в надежных руках, - сказала я Гале, обнимая на прощание.

- Хочешь, я провожу тебя? – спросил Сергей.

- Конечно, проводи, - поддержала Галя, и мы вышли с ним на улицу.

От меня Галина жила недалеко, домов 10, но сейчас это расстояние казалось не близким.

- Сережа, как ты думаешь, это, правда, про вампиров? – мы шли по знакомой с детства улице, но почему то сейчас мне стало казаться все чужим, страшным и даже зловещим.

- Думаю, что ничего невозможного нет.

- Как ты думаешь, а Владимир остался в живых?

- Конечно, если ты в это веришь и чувствуешь сердцем. Что между вами произошло?

- Мы поссорились. Я теперь так жалею об этом, а ведь он оказался прав и еще спас меня от волков.

Мы уже дошли до моего дома. Я поблагодарила его и зашла в дом. Всю ночь я ворочалась и не могла уснуть, а мысли все крутились и крутились в голове: жив ли любимый? Кто вампир? Что будет дальше? Порой мне даже стало казаться, что в мои окна кто-то смотрит…

Продолжение следует...