Требований не мало, потому что конструкция внедряется в кость и нам нужно, чтобы она там простояла без приключений не один десяток лет. Это в идеале.
Я расскажу, на каких марках мы остановились в клинике опытным путем. Если вам предстоит имплантация, берите информацию на карандаш.
Раньше мы работали с 5-6 производителями имплантов. А именно: устанавливали весь ТОП, который есть на рынке России, ставили самый бюджетный Израиль, ставили Корею и даже французов. К чему пришли? Нет смысла ставить весь ТОП подряд, а также все бюджетные, условно бюджетные и среднебюджетные марки.
Это как ездить на Мерседесе, БМВ и Ауди одновременно. Можно ли прыгать с машины на машину каждый день? Можно, но непонятно, зачем. В итоге из ТОПа мы оставили только Straumann (Штрауманн, Швейцария) ー это «Мерседес» среди имплантов, а из прочих, не топовых марок, — Корею. Мы не уходили от обилия брендов, потому что они все плохие. Мы просто сделали выбор в пользу лучшего среди ТОПа и подобрали ему менее дорогую альтернативу в виде Кореи, чтобы у пациентов был выбор.
Единственное, от чего мы осознанно отказались, — это от Израиля, с которым работали довольно долго. Эти импланты вываливались чаще положенного, причем как сразу после установки, то и спустя приличное время. До сих пор случаются истории, когда наши старые «израильтяне» напоминают о себе. На их место мы ставим Швейцарию, и пациенты радуются жизни дальше. Ну или Корею.
Мы всегда говорили и говорим: надо брать либо известный масс-маркет, который у всех на слуху и на виду, либо топовые марки. То есть безопасней выбирать то, что сможете всегда и везде обслужить. Это ключевой фактор. Все малоизвестное - это такое болото. Не исключено, что через 10 лет после установки вам потребуется открутить какой-нибудь винтик. А если у вас стоит имплант бренда-однодневки, то есть вероятность что врачи, просто не найдут к нему отвертку. Ушел производитель ー исчезли расходники.
Вот и вся наша философия. Никакой воды типа — "тут резьба такая, для такой кости; тут другая, для другой кости; тут третья — не знаем для какой, но пусть будет."
Это все просто словоблудие маркетологов. Ну, конечно, ИМХО (правда достаточно уже опытное ИМХО).
Так что мы уже пришли к своему золотому стандарту. Приходите, будем ставить вам "Мерседес".