С момента старта транспортной реформы в Петербурге прошло более двух месяцев. Несмотря на это, Петербург так и не смог разобраться с проблемами, возникшими на ранних этапах ее реализации. Активисты поинтересовались у горожан, что они думают о новой модели транспортного обслуживания (НМТО) и выяснили, что все респонденты относятся к инициативе Смольного скептически.
Так, участница опроса рассказала о сложностях с получением информации о маршруте движения автобусов. Это связано с тем, что Комитет по транспорту до сих пор не предпринял меры по уведомлению горожан о деталях поездки на обновленном общественном транспорте.
«Сама по себе (узнает информацию о маршруте, прим. Ред), методом «тыка». Просто пробую», — сказала респондентка, отметив, что обновление парка уже давно существующих маршруток позволило бы решить проблему.
Еще петербурженка считает, что отмена коммерческих маршруток в рамках НМТО стало отрицательным явлением для города.
«Много людей маршрутками пользовались. <…> Плохо в общем будет людям (с новой реформой транспорта, прим. Ред)», — заключила она.
С 1 апреля в северной столице функционирует транспортная реформа. В ее рамках изменили ряд городских маршрутов, упразднили систему наличной оплаты проезда и запустили процесс замены автопарка общественного транспорта. Однако буквально с первых дней запуска реформы жители города столкнулись с проблемами и неудобствами при перемещении по северной столице, оплате проезда, непонятным графиком движения автобусов и прочим. Все эти вопросы остаются актуальными для горожан, несмотря на то, что второй этап НМТО стартовал неделю назад.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.
#транспорт #транспорт в петербурге #транспортная логистика