В своей предыдущей статье я рассказала, как начала работу котоняней.
А сейчас позвольте представить - история о моём самом первом заказе :)
Ответив "могу" в комментарии под заказом, спустя несколько дней я получила добро на его выполнение. Диспетчер объяснила мне по телефону, как я должна действовать -
сначала - позвонить заказчику и узнать, когда ему удобно встретиться, чтобы забрать ключи. По приезду внимательно выслушать хозяина и задать ему наводящие вопросы, если остались, о повадках котика, на что следует обратить внимание, и когда приходить. Как забрать и отдать ключи тоже обговаривается. А дальше - ждать назначенного дня, приходить и делать всё по инструкции.
А первый котик находился далеко от меня - в часе езды. Но мне так хотелось начать работать, что расстояние не было проблемой. К тому же, это спасло меня, ведь тогда в семье гас постигла трагедия, и работа меня здорово отвлекала.
Я приехала и внимательно записала в специальный блокнот все рекомендации, коих оказалось немного. И познакомилась с пушистым другом. А выглядел он так же, как на фото, которое вы видите выше :) Он был большим, пухленьким и мягким, забавно мяукал. Хозяйка говорила, что он так иногда "ругается матом".
И ездила я 3 дня по часу туда и обратно к мягкому котику Зевсу, дабы покормить его и убрать его туалет. Я, конечно же, снимала фото и видео каждый день, чтобы все знали, что котик чувствует себя хорошо. Добрая хозяйка разрешила мне взять клубнику себе, иначе она пропала бы. Закончила я заказ прямо перед тем, как уехать в отпуск, почти день в день. О том, что я завершаю заказ, нужно также уведомлять диспетчера. И всё прошло гладко, как надо! Хоть я и волновалась.
Кстати, вот это Котокафе, которое помогает не только людям, но и котикам обрести свой дом.
У меня ещё много историй. Следите за каналом, чтобы увидеть продолжение, а ваше мнение поможет мне в дальнейших статьях. Спасибо за внимание!