Это текст моего письма (я- учитель математики) детям по результатам ОГЭ по математике, опубликованном в соцсети, с небольшими изменениями (убраны фамилии детей) и дополнительными пояснениями.
Выпускникам 9-х классов:
Ваша оценка на экзамене-это в первую очередь ваша заслуга, ведь как бы учитель вас не готовил и не настраивал, но писали то вы сами: не все смогли собраться и не все получили то, что хотели, но зато ВСЕ получили колоссальный опыт. Результаты на самом деле неплохие, очень много неожиданных (и приятных, и не очень).
Всех от души поздравляю (двое несдавших-надо поднапрячься и сдать со второго захода!).
Пояснение: это был короткий (первый) пост после того, как классные руководители и дети начали писать слова благодарности.
Текст письма: Пришли результаты экзамена по математике в 9-х классах. Группы по классам закрыты, в сетевой мне доступа нет уже с 30 мая(пояснение: я уволилась 31 мая), поэтому пишу сюда. Таблиц не видела, количество баллов не знаю (если будет желание, то напишите в комментариях сами), оценки знаю (возможно не у всех).
Двойки: 9а нет (и это, первое чудо чудесное), 9б- две (это хоть и не чудо, но прогнозировалось то около десятка), то есть на 62 человека две двойки. Для сравнения в 9в и 9г на 42 человека этих двоек девять!!!
Но меня интересуют результаты ваших (а и б) классов.
❤️Хочу сказать сердечное СПАСИБО сначала тем учащимся, которые написали на "5" и "4": вы все огромные МОЛОДЦЫ! Понятно, что кто-то хотел написать на "5", а получил только "4", но были и те, кто ни разу в триместре не получал "4", но написал таки на эту оценку. И это ЗДОРОВО! Заслуга в этом прежде всего ваша (т.е. учеников). Чьи результаты меня приятно удивили: Алина Б. пример того, как тихо-мирно, "не высовываясь", собраться и показать отличный результат. Все остальные "5" не удивили, но я понимаю, как это трудно, когда от тебя ожидают высшего балла и подтвердить это на самом деле. Кому то в этом помогли репетиторы-обязательно их поблагодарите.
«4»: очень рада за Элю П., Катю С., Вику Х., Настю Г.-это те люди, в чьих знаниях я сомневалась и уж точно таких результатов не ожидала. Молодцы, что не сдались и доказали всем, что вы способны на бОльшее! Прохор К.-чувствовался прогресс, начиная со второго триместра, ходил в «пограничниках»,(пояснение: "пограничник" это ученик, который постоянно получал "3", чуть-чуть не дотягивая до "4") как и Егор Б.-пример того, что можно не занимаясь, итоговую работу написать хорошо. Данил В. порадовал результатом. И также те, кто занимался с репетиторами, не забудьте их поблагодарить.(пояснение: дети, их примерно 15% занимались с репетиторами и я об этом знала, более того, я им давала специальные дополнительные задания для отработки навыков, ведь не всё удавалось разобрать на уроках, консультаций у нас не было!)
«3»: Здесь много тех, кто должен был (по их мнению) написать на «4», в основном это «ашки», ну что ж, это вам урок на будущее: нужно заниматься не от случая к случаю, а в системе. А то некоторые добились итоговой «4» и решили, что этого достаточно. Но всё равно молодцы ВСЕ, что удержались и не написали хуже. Здесь ещё важно количество баллов: кто то получил минимум (8 баллов), а кто то остановился на отметке «14», то есть в балле от «4».
Спасибо Антону М.и Андрею Г. Простите, что не верила вам, особенно Андрею. Рада, что вы настояли на своём.(пояснение: этих двоих я тоже не хотела допускать к экзамену)
Прошу прощения у тех, кого не выделила особенно, но я благодарна каждому из Вас за ваши старания и достижения. Хочу пожелать для вас ПОНИМАЮЩЕГО учителя в будущем, чтобы вы ему верили больше, чем мне. (пояснение: если бы дети мне верили на 100%, то результаты были бы выше, трудно объяснить это ЗДЕСЬ в одном предложении, но дети меня поняли, т.к. об этом мы постоянно говорили)
Вы прошли очень серьёзное испытание! Удачи вам в будущем!
полкласса двоек на ОГЭ: такое бывает? написала после того, как увидела несколько статей на подобную тему
Спасибо за то, что дочитали до конца!