Чтоб подразбавить политизированность публикаций в этот раз поговорим о рекламе. Ну и чтобы ты не думал, что тут будет замудренный мастер-класс, сразу определимся - рекламщики (не только изготовители, но и заказчики) не отличаются чистоплотностью методов работы. Вот об этом и поговорим.
Самый простой пример - Леня Голубков ( кто постарше, помнит). Ну разве изготовители роликов про " не халявщика, а партнера" не знали про конечную цель заказчика? И нигде ничего не ёкало? Совесть позволяла участвовать в обмане пенсионеров?
Конечно, не поспоришь, реклама нужна. Обойдемся без пространных разглагольствований о продвижении новых видов товара. Сейчас о другом. О добросовестности рекламы. Ты тексты эти слышал ( видел)? Без ГМО? Напишите еще "не содержит стрихнин, ртуть, цианистый калий", наконец! Кредит от "х" процентов. ОТ! Только КАК я должен вывернуться, чтоб ПОЛУЧИТЬ эти "х" процентов? И в итоге получаешь "у", и еще кучу головняков! А торговые акции? От "х" рублей? Только перед твоим приходом они "закончились", но зато есть "почти такие же", правда "чуть-чуть" дороже!
Вот есть же закон, что продавец обязан продать товар по цене, которая обозначена на прилавке? По моему, тут надо так же! Рекламный текст должен исключать возможность разночтения. И если в рекламе говорится что то, то рекламодатель ОБЯЗАН соблюсти свое рекламное заявление. А если не можешь ("закончилось"), то, будь добр, измени рекламный текст! Или вообще сними рекламу с публикации! Уплачено? Не мои проблемы...
И наказывать! Другого языка они не понимают. Слепую гонку за рублем можно упорядочить только рублем же! Покупатель еще придет или нет, а за недобросовестную рекламу ты уже наказан! Возможно, тогда реклама станет поправдивее.
Ну и о больном. О наших медийных лицах. Я понимаю, что дополнительный заработок никому не помешает, но надо думать, что рекламируешь. Что, Гармаш правда держит деньги в Почта-банке? Звезды отовариваются в Пятерочке? Не буду уходить в перечисление роликов, в которых засветились наши любимые звезды. Обращусь ко всем сразу. Вы пользуетесь любовью народа. Даже зарабатываете на этом. Но не торгуйте лицом "лишь бы продать", уважайте людей, которые вам верят. Думайте, что рекламируете! В качестве стимула могу пообещать детальный разбор рекламных продуктов, созданных с участием того или иного представителя "богэмы", не утруждающего себя проверкой продукта, продвигаемого с его участием. И смею уверить, что это может оказаться чувствительнее, чем можно предположить. А если это станет флешмобом........