Туризм – это прежде всего сервис.
Принято считать, что не везде на территории России он на высоте. Да и клиенты наши, честно сказать, не избалованы вниманием.
Сервис – это то, что выделяет компанию среди других. Любой человек выбирает для себя место с лучшим сервисом. Запоминает его, и становится постоянным посетителем. Причем, абсолютно все равно, о чем речь: супермаркет это, ресторан или химчистка.
В сфере туризма это важно, как воздух. А мы стремимся сделать каждый наш проект точкой притяжения с феноменально качественным сервисом.
И такое не заставишь сделать. Если руководство хочет, чтобы сотрудники относились к гостям с почтением, с уважением, надо чтобы руководство само было примером и относилось так ко всем, в том числе к сотрудникам.
Когда мы видим, как наши конкуренты постоянно набирают кассиров, например, нам становится понятна стратегия в отношении команды. Что будет, когда мы зайдем на территорию этих “других” терм?
Наше мнение: сотрудники - полноценные партнеры в бизнесе.
Они достойны зарабатывать хорошо - даже на обычных должностях. Ведь от их работы зависит, с каким настроением заходят гости, с каким выходят.
От них зависит чистота, комфорт, душа комплекса.
Мы реализуем партнерские отношения.
Все сотрудники управляющей компании получат акции компании.
В юридической проработке схема, когда сотрудники конкретного комплекса получают долю в нем после определенного стажа работы и достижению бизнес-целей.
О чем это?
О том, что каждый наш сотрудник может стать собственником, частью команды.
Желать нашим проектам развития и реализовывать лучший сервис, какой только возможно.
Мы уверены, что именно так рождаются центры притяжения.
Завтра нас ждут еще новости: выходит вторая книга Новых терм. Оставайтесь с нами. Здесь интересно.