Найти тему

ДЕТСКАЯ ИСТЕРИКА: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оглавление

"ТЕХНИКА РАЗГОВОРА"

  • присоединение
  • 3 "П" (посмотреть послушать потрогать)
  • помочь успокоиться
  • трансформация эмоции
  • выснить причину гнева без оценки. Не начинать исправлять, пока не разберетесь в ситуации.
  • поддержка ("Я помогу тебе справиться", У тебя все получится", "Я в тебя верю")
  • договориться

"ОТВЛЕЧЕНИЕ"

  • простое задание (напр. "Принеси две машинки")
  • фокусировка на вкусе, запахе, слухе, видении, ощущении ("Смотри, камаз едете")
  • веселая и увлекательная игра.«Все слова на букву А», «Давай построим пробку из машин»
  • форматировать тело, лицо (напр. «Подними руки вверх»)
  • включаем логику («У меня на руке 6 пальцев?, «Корова говорит «гав»?»,
    юмор. «Где у тебя капризулька? Давай найдем», «Давай из-за тучки выйдет солнышко», «Давай включим солнышко")
Шутки используем добрые, не обесценивающие личность ребенка.

"ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ"

  • привлечь внимание (видим, слышим, трогаем). Родитель включается в состояние ребенка.
  • уточнить, чего хочет ребенок. Понять мотивы, потребности. Это манипуляция или определенное состояние ребенка.
  • предложить выполнить действия в игровой форме.
  • проговорить правила.
  • показать какое поведение поощряется и как.
  • договориться с ребенком.