Часто такие сайты пытаются сделать сами, иногда с помощью дизайнера. Бывает, что даже не знают, зачем делают. У всех есть и нам надо. После прочтения поста ваше мнение об одностраничном сайте изменится. Добавьте статью в закладки - точно пригодится.
Что нужно учитывать и знать:
1. Одностраничный сайт в большинстве случаев создается для рекламы. Это нужно учитывать сразу. Если у вас несколько разных продуктов или есть несколько сегментов ЦА, то лендингов должно быть несколько.
Например, если компания изготавливает сельхоз-оборудование и тракторы, то реклама должна вестись на разные одностраничные сайты: с СХ-оборудованием и тракторами.
Если у вас агентство недвижимости, то стоит сделать также 2 сайта: в первом услуги риэлтора для обычных клиентов, а во втором - для инвесторов, которые зарабатывают на перепродаже или сдаче в аренду. В разных сайтах вы донесете ценность для разной ЦА, но предлагаете одну и ту же услугу.
2. Не нужно рассчитывать, что одностраничный сайт будет находится в органическом поиске и приводить клиентов бесплатно.
3. Как правило реклама не ведется на стандартные корпоративные сайты. В таких сайтах предусматриваются отдельные страницы. Такие, как: о компании, контакты, руководство. И самый главный раздел - статьи. Такие сайты как раз рассчитываются на органическую выдачу и содержат очень много страниц.
И все равно, для рекламы нужно создавать одностраничный сайт, с которого можно сразу совершить заказ или перейти на основной. Он может быть создан на базе основного сайта.
4. По сути всё должно нацеливаться на одностраничный сайт: реклама, ссылки с основного сайта, ссылки со статей и соцсетей и т.д. Это своеобразная продающая презентация продукта, которая адаптирована под продажу или получения заявок.
Учитывая изложенное становится понятно, что одностраничный сайт - это лицо вашего продукта и даже компании. Поэтому подходить к его созданию нужно на "пять уровней серьезнее". Нужно исключать такое мнение, что:
- что-нибудь "слепим",
- можно найти исполнителя по-дешевле,
- справится один человек или штатный сотрудник.
5. Как минимум над сайтом долны трудиться 2 специалиста: маркетолог и дизайнер. А лучше еще и копирайтера подключить и директолога, который будет впоследствии настраивать рекламу.
Не всегда для создания одностраничного сайта достаточно одного дизайнера, как считают большинство Заказчиков. Конечно, есть дизайнеры, которые на опыте сразу выдают неплохие сайты. Но маркетолог:
- глубоко разберется в продукте,
- отлично поймет ЦА,
- запланирует нужную подачу и нужное количество блоков (чем сложнее и дороже продукт, тем длиннее сайт),
- выдаст задание дизайнеру (вместо вас),
- проконтролирует весь процесс и даст сайт на проверку нескольким специалистам,
- проверит результаты рекламы, сделает выводы и организует доработку сайта при необходимости.
____________________
И, конечно, как же в таком посте без примеров. Примеры расположу таким образом:
* Наш сайт. Создан маркетологом, дизайнером и копирайтером. Простая автоматическая реклама сразу принесла 3 заявки.
* Сайт, созданный только маркетологом без привлечения дизайнера. Работает до сих пор и генерирует заявки на продукт, стоимостью в 2 раза выше среднерыночной.
* Сайт, созданный только дизайнером. С 40000 рекламного бюджета 2 заявки и ни одной продажи. Маркетолог не привлекался.
____________________
Рекомендую заказ сайта именно у маркетолога в связке с дизайнером. Если убедил и нужен сайт, то переходите к этой услуге.