Найти в Дзене
Актуальный Бизнес

​​​​Для чего используется контент-маркетинг?

Контент-маркетинг проявляется в создании и распространении полезной и интересной информации для получения доверия пользователей и привлечения новых клиентов.

Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая:

• создание имиджа компании;

• увеличение прямых продаж;

• ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами.

Для каждой из этих целей контент-маркетолог может измерять различные показатели вовлеченности и конверсии:

1. Показатели здоровья бренда;

2. Узнаваемость и видимость бренда;

3. Диверсифицированная база пользователей;

4. Продажи;

5. Инновационные показатели.

В сегодняшнем посте, давайте рассмотрим 1 пункт - показатели здоровья бренда.

Здоровье бренда можно определить как набор метрик, показывающих отношение потребителей к компании и её продукции.

В этот набор включают:

1. NPS (чистый коэффициент лояльности) - то, как к бренду относятся клиенты;

2. SOV (доля голоса) - берётся анализируемый период и просматривается доля рекламы бренда в общем потоке;

3. Sentiment analysis (анализ тональности) - отношение разницы позитивных и негативных упоминаний о бренде к общему количеству первого и второго.

4. Unaided brand awareness (спонтанное знание бренда) - доля людей, которые вспоминают бренд, когда их просят подумать об индустрии;

5. Aided brand recall (знание бренда с подсказкой) - доля людей, которые отмечают знание бренда из предоставленного им списка;

6. Top-of-mind awareness (первый бренд по знанию) - первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории;

4 и 6 показатели по отношению друг к другу схожи.

7. Purchase intent (намерение к покупке) - доля пользователей, которые намериваются купить товар или услугу этой торговой марки;

8. Brand equity (капитал, ценность торговой марки) - суммарная стоимость торговой марки.

Какие метрики популярности вашего бренда/торговой марки вы используете?

Напишите в комментариях!