Контент-маркетинг проявляется в создании и распространении полезной и интересной информации для получения доверия пользователей и привлечения новых клиентов.
Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая:
• создание имиджа компании;
• увеличение прямых продаж;
• ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами.
Для каждой из этих целей контент-маркетолог может измерять различные показатели вовлеченности и конверсии:
1. Показатели здоровья бренда;
2. Узнаваемость и видимость бренда;
3. Диверсифицированная база пользователей;
4. Продажи;
5. Инновационные показатели.
В сегодняшнем посте, давайте рассмотрим 1 пункт - показатели здоровья бренда.
Здоровье бренда можно определить как набор метрик, показывающих отношение потребителей к компании и её продукции.
В этот набор включают:
1. NPS (чистый коэффициент лояльности) - то, как к бренду относятся клиенты;
2. SOV (доля голоса) - берётся анализируемый период и просматривается доля рекламы бренда в общем потоке;
3. Sentiment analysis (анализ тональности) - отношение разницы позитивных и негативных упоминаний о бренде к общему количеству первого и второго.
4. Unaided brand awareness (спонтанное знание бренда) - доля людей, которые вспоминают бренд, когда их просят подумать об индустрии;
5. Aided brand recall (знание бренда с подсказкой) - доля людей, которые отмечают знание бренда из предоставленного им списка;
6. Top-of-mind awareness (первый бренд по знанию) - первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории;
4 и 6 показатели по отношению друг к другу схожи.
7. Purchase intent (намерение к покупке) - доля пользователей, которые намериваются купить товар или услугу этой торговой марки;
8. Brand equity (капитал, ценность торговой марки) - суммарная стоимость торговой марки.
Какие метрики популярности вашего бренда/торговой марки вы используете?
Напишите в комментариях!