Найти тему
Upsaleconsult

Заявки есть, а продаж нет?🤷‍♀

Что делать, если Лиды есть, а продаж нет❓

Вечная война отдела маркетинга и отдела продаж.

Важно разобраться на каком этапе воронки происходит слив заявки, кто виноват и что делать?

🔸Оцените насколько целевой охват, возможно надо менять сегментацию

🔸Если низкий CTR (кликабельность), нужно менять креативы

🔸Если высокая стоимость заявки, значит что-то не так с настройкой рекламной компании

🔸Если низкая скорость и качество обработки заявки, нужно отследить процессы (своевременность обработки, прослушать звонки на предмет качества, оценить компетенции продавцов)

🔸Обязательно оцените стоимость сделки и LTV. Бывает, что стоимость дорогая, но клиент будет платить долго и это окупится.

На каждом этапе воронки очень важен контроль и анализ ключевых показателей.

А как это происходит у вас❓