Что делать, если Лиды есть, а продаж нет❓
Вечная война отдела маркетинга и отдела продаж.
Важно разобраться на каком этапе воронки происходит слив заявки, кто виноват и что делать?
🔸Оцените насколько целевой охват, возможно надо менять сегментацию
🔸Если низкий CTR (кликабельность), нужно менять креативы
🔸Если высокая стоимость заявки, значит что-то не так с настройкой рекламной компании
🔸Если низкая скорость и качество обработки заявки, нужно отследить процессы (своевременность обработки, прослушать звонки на предмет качества, оценить компетенции продавцов)
🔸Обязательно оцените стоимость сделки и LTV. Бывает, что стоимость дорогая, но клиент будет платить долго и это окупится.
На каждом этапе воронки очень важен контроль и анализ ключевых показателей.
А как это происходит у вас❓