По своей сути, боли клиента — это страх, неуверенность или дискомфорт, которые испытывает человек в связи с нерешённой проблемой☝
Точное выявление и описание боли помогает донести ценность продукта до целевой аудитории (ЦА).
Надо четко понимать, что клиент покупает у вас не товар, а решение проблемы. Клиент покупает не булку хлеба, ему нужно закрыть потребность в еде.
❗Отсюда и нужно копать❗
Как выявить боли ЦА?🤔
Можно, например, зайти на тематические форумы по вашему продукту. Там 100% все боли ваших клиентов описаны. Это те вопросы, которые задают участники. А ниже вы найдете решение!😉
К слову сказать, не стоит ограничиваться болями, которые прямо касаются вашего продукта. Изучите и другие проблемы аудитории, возможно там вы найдете лучший подход к клиенту. Ведь прямо уже заходили конкуренты!
Обязательно собирайте отзывы. Все негативные отзывы — это ваши друзья. Они помогают сделать ваш продукт лучше!!!🔥
В прямых продажах, боли выявляются при помощи различных техник. О них поговорим в следующих постах.
Какими инструментами пользуетесь вы❓
Напишите в комментариях⬇