На берегу нашего города на фоне озера и голубого неба величественно возвышается православный храм Рождества Богородицы.
Многие горожане очень трепетно относятся к вере. И атеисты, и представители самых разных конфессий, мы все, люди Земли, с уважением относимся к храмам, синагогам, мечетям.
Но рядом с нами живут люди, которые не обращают внимания на наше трепетное чувство, передаваемое нашими родными из поколения в поколение. Смотришь и не веришь своим глазам: на фоне храма выставлен на всеобщее обозрение рекламный баннер с огромным унитазом. Тут стоит задуматься о смысле жизни автора рекламы. О чем думает человек? Во что он верит? Что ценно и значимо в его жизни? Неужели унитаз?
Реклама – двигатель торговли. Это так. Но не за счет кощунственного и неуважительного отношения к чувствам горожан. Возникает вопрос: «Сколько же счастья принесет в жизнь человека прибыль от унитазов, выставленных на фоне церкви?». Пока у нас ответа нет…
P/S: после выхода статьи рекламный блок был снят.