Как легко закрыть это возражение в беседе или в созвоне! Как легко тогда продемонстрировать экспертность или качество продукта.
Но как действовать в условиях соцсети? У вас нет возможности диалога. Есть только базовый интерфейс, который представляет из себя шаблон конкретной соцсети.
Одним из вариантов выхода из этой ситуации является привлечение пользователя к просмотру ролика. Какие преимущества дает такой подход:
1. Пользователь на уровне рекламы понимает, что будет смотреть ролик и готов потратить на это 10-15 минут. За это время можно продемонстрировать качество со всех сторон.
2. В ролике представлена презентация, автор и его голос. Это добавляет к стандартным интерфейсам подачу ведущего: добавляется тембр голоса, эмоции, мимика, жесты. Это приближает презентацию к офлайн продажам.
3. Приглашая пользователя к просмотру ролика он автоматически становится участником рассылки. Можно настроить дожимные письма или в будущем добавить новые продукты и снова презентовать их имеющимся подписчикам.
4. Очень дешевое тестирование. Создали воронку во главе с роликом за 1-2 дня, запустили в рекламу, проверили окупаемость на 2-3 тысячах рублей и сделали выводы.
Конечно, ролик нужно сделать в определенной последовательности, тему выбрать востребованную и продумать ценник продукта.
__________________
Вы прямо сейчас можете протестировать такую воронку, которая за 2 дня сделала продажи на 20000 рублей по имеющейся базе. Далее я подключил рекламу и воронка работает на полной окупаемости вложений. Вот ролик.
Если будете повторять схему, то внимательно пропишите последовательность донесения информации и обратите внимание на дожимающие письма. Оригинал воронки по ссылке в ВК.