Сегодня расскажу о части из них, и как можно решать.
1. Как защитить себя от неграмотной работы менеджера по продажам? Часто бывает так, что сначала он работает хорошо. Но через некоторое время может не поднять трубку, не перезвонить, нахамить или на скорую руку консультировать клиентов. Чтобы моментально выявлять такую работу или не допускать, на помощь придет телефония. Она позволяет записывать разговоры и мотивирует менеджера работать хорошо всегда.
2. Источников обращений много: сайт, соцсети, телефон, почта, мессенджеры, блоги и т.д. - как контролировать всё и не пропускать заявки и вопросы? Можно, конечно, проверять десятки уведомлений. Но лучше подключить CRM, например, Битрикс24 или AmoCRM. Это позволит связать все источники обращений, а также и входящие звонки для объединения с пунктом 1.
3. Когда все обращения сведены в 1 интерфейс, то появляется ряд однотипных задач. Например, записаться в нужное время и дату к нужному специалисту. Для чего расходовать время менеджера? Здесь решением является автоматизация, которой доступны огромные возможности, не только запись на прием. Автоматизировать можно практически всё. Это делается с помощью дополнительных приложений, которые разрабатываются индивидуально и внедряются в CRM.
4. Когда достигнут потолок, то начинаются размышления о расширении. Это очень интересный и непростой этап. Универсальных ответов нет, но вы найдете нужное решение, когда будете на этом этапе. Если вы уже не там. А если так, то напишите в комментариях, как действовать.
Напишите о текущих задачах, которые вы решаете.
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Наладим поток клиентов правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.