Такое задание выдал сегодня мой "Бесконечный контент-план". Вот оригинал задания на пост:
1. Формат - Инструкция.
2. Цель - Репост, поделиться, в закладки.
3. Хант - 3.
4. Кому - Нач.маркетинга.
5. О чем - Качество.
6. Уточнение - Проблемах
Мы видим, что написать надо инструкцию. Такую, чтобы хотелось сохранить или поделиться. Для руководителя, который рассматривает несколько вариантов продвижения (это видно по 3 ступени лестницы Ханта). Идея поста - проблемы с качеством.
===============
Удобно? Конечно, удобно! Осталось только написать пост.
===============
Самой важной проблемой, которую надо решить, и которая избавит от будущих более серьезных проблем - это вопрос выбора маркетингового агентства.
Поэтому сегодня дам "Чек-лист вопросов SMM-специалисту (таргетологу) перед наймом, чтобы не разочароваться".
Важно, что такой чек-лист мной уже написан и стал ХИТом моего канала Дзен с 1200 дочитываниями, которые продолжают расти, так как статья показывается в органической выдаче поисковым машин.
Бесплатно, без рекламы и других вложений с этой статьи ко мне пришли 2 клиента и состоялось 3 продажи курса. Неплохо. Такая пассивная работа по продвижению.
Больше не томлю. Ссылка на статью.