Найти тему

Какие есть проблемы с качеством работы наемных SMM-исполнителей?

Какие есть проблемы с качеством работы наемных SMM-исполнителей?
Какие есть проблемы с качеством работы наемных SMM-исполнителей?

Такое задание выдал сегодня мой "Бесконечный контент-план". Вот оригинал задания на пост:

1. Формат - Инструкция.

2. Цель - Репост, поделиться, в закладки.

3. Хант - 3.

4. Кому - Нач.маркетинга.

5. О чем - Качество.

6. Уточнение - Проблемах

Мы видим, что написать надо инструкцию. Такую, чтобы хотелось сохранить или поделиться. Для руководителя, который рассматривает несколько вариантов продвижения (это видно по 3 ступени лестницы Ханта). Идея поста - проблемы с качеством.

===============

Удобно? Конечно, удобно! Осталось только написать пост.

===============

Самой важной проблемой, которую надо решить, и которая избавит от будущих более серьезных проблем - это вопрос выбора маркетингового агентства.

Поэтому сегодня дам "Чек-лист вопросов SMM-специалисту (таргетологу) перед наймом, чтобы не разочароваться".

Важно, что такой чек-лист мной уже написан и стал ХИТом моего канала Дзен с 1200 дочитываниями, которые продолжают расти, так как статья показывается в органической выдаче поисковым машин.

Бесплатно, без рекламы и других вложений с этой статьи ко мне пришли 2 клиента и состоялось 3 продажи курса. Неплохо. Такая пассивная работа по продвижению.

Больше не томлю. Ссылка на статью.

С уважением,Мокеров Павел - маркетолог и руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
С уважением,Мокеров Павел - маркетолог и руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"