Найти в Дзене
Лавровый лист

Как школа отнимает время детей

Хорошо учиться в школе - это хорошо. Хорошо все понимать,хорошо быть увлеченным каждым предметом,но что не хорошо,так это то,что на школу уходит у ребенка половина дня,а потом еще пара часов на выполнение домашних заданий.

А затем еще и занятия с репетитором,иначе как все действительно хорошо понять пройденное?

Но тогда выходит,что на хорошую успеваемость в школе нужно тратить весь день!

Нет. Так быть не должно. Дети должны развиваться не только в рамках школьной программы,но еще и в своем хобби.

Школьные предметы пригодятся для хороших оценок в аттестате за 9 и 11 классы,так как именно после этих классов сдают самые важные экзамены,благодаря которым можно поступить в колледж и вуз соответственно.

Но если ребенок заинтересован в том,чтобы пойти в колледж по художественной отрасли,то ему нужна база в виде художественной школе.

Если мы говорим про музыкальный колледж,то это музыкальная школа.

Кто учился в музыкалке,знает,что халтурить там нельзя,ведь далеко не всех принимают за ее двери,поэтому нужно вечно доказывать то,что ты действительно достоин стать музыкантом.

То есть,учить множество произведений дома,забывая про обычный отдых,разучивать песни,которые вы поете на хоре,а если вас взяли в ансамбль,то придеться еще и концертные произведения учить.

Я об этом всем прекрасно знаю,так как сама училась в музыкалке,также пела в хоре и была членом ансамбля.

Не забываем про сольфеджио! Домашние задания,которые задают на этом чудном предмпте,ребята вообще никогда в моем классе не успевали делать,даже отличники.

Приходилось на перемене между музыкальной литературой и сольфеджио делать все,что задали на дом.

Музыкальная жизнь очень весела,но отнимает она много сил и времени.

Я очень люблю музыку,люблю играть на различных инструментах,поэтому искренне понимаю детей,которые вместо музыкальных домашних заданий делают школьные,ведь школа важнее!

Поэтому я считаю,что музыкального отличника нельзя ругать за тройки в школе,ведь познания в музыкальной сфере ему пригодятся куда больше,чем школьные.

Я привела в пример лишь одно учреждение,но у каждого свои способности,поэтому каждый может выбрать для себя что-то свое,интресное ему.

Кто-то серьезно увлечется программированием и станет программистом. Так зачем ему углубляться в биологии,географии и других гуманитарных предметах?

Жаль,что нельзя выбирать в школе в качестве углубленного изучения те предметы,которые хоть как-то пригодятся,оставив остальные на второй план.