Направление «Интеллектуальный анализ данных и цифровой маркетинг» открыто для тех, кто
🔺любит задумываться о сложных цифровых взаимосвязях в современном мире открытых коммуникаций;
🔺хочет находить неочевидные зависимости;
🔺открывать новые закономерности в поведении посетителей и клиентов, алгоритмов и систем.
В основе программы лежит изучение информационных технологий, экономики и иностранных языков.
🎓Выпускники понимают и задачи бизнеса, и технологические возможности их решения на практике. Это дает выпускникам неоспоримые преимущества перед работодателем одновременно над «классическими» IT-специалистами и экономистами.
👉Обучение ведется полностью на английском языке.
📍Вступительные экзамены (ЕГЭ):
▫️Русский язык;
▫️Математика (профильный уровень);
▫️Английский язык или Информатика и ИКТ (по выбору).
Основные дисциплины:
🔹Большие данные и методы обработки
🔹Цифровой маркетинг
🔹Микроэкономика
🔹Сквозная аналитика в цифровом маркетинге
🔹Эконометрика
🔹Алгоритмы ML
🔹Менеджмент
🔹Информационные технологии в управлении
🔹Анализ данных в Python и R
🔹Маркетинговые коммуникации
Выпускники программы занимаются:
✔️ формированием бизнес-целей и digital-стратегий;
✔️определением тактики работы с данными;
✔️организацией сбора, подготовкой и очисткой данных;
✔️анализом данных с применением машинного обучения и других методик;
✔️изменением поведения организации в сфере цифровых данных.
🔝Такие специалисты востребованы как в малом бизнесе, так и среди цифровых гигантов, таких как Yandex, Wilberries, Ozon и VK.
#образование #университет #поступление в вуз