«Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит». Михаил Жванецкий
После первого свидания последовало второе, потом третье, четвёртое и так далее. Когда Изольда работала, Гера вёл себя так, как всегда вёл себя раньше: разгружал и расставлял товар, говорил с Изольдой о работе. Однако теперь он каждый вечер помогал Изольде закрывать киоск и подвозил девушку домой. Они подолгу целовались, сидя в машине, и Гера нехотя отпускал Изольду, ведь утром ей нужно было вновь выходить на работу.
В те недели, когда Изольда отдыхала, она почти каждую ночь проводила у Геры. Если честно, когда Изольда согласилась на первое свидание, ей и в голову не приходило, что Гера захочет с ней встретиться снова. Дыма без огня не бывает, а о том, какой Гера сердцеед, не говорил только ленивый.
Однако пролетели три месяца, наступил май, а отношения Геры и Изольды, казалось, лишь набирали обороты.
- Говорят, вы с Герой - постоянная пара? - спросила однажды Лариса, когда они вдвоём с Изольдой делали ревизию.
- Кто говорит? - вспыхнула Изольда.
- Все говорят. Скажешь, врут?
- Ты меньше слушай сплетни, Лариса, людям лишь бы потрепаться, неважно, о чём и о ком.
- Но говорят-то о вас. Совсем, говорят, снесло голову у Геры. Всех бывших подружек забросил. Даже не смотрит ни на кого.
Изольда молчала, хотя стало трудно дышать, - так стучало сердце. С каждым днём ей всё труднее было убеждать себя в том, что их с Герой сказка конечна.
В начале лета Гера настоял на том, чтобы Изольда переехала к нему. Потом познакомил её со своими родителями. Родители у Геры были людьми простыми и демократичными. Отец работал старшим механиком на автотранспортном предприятии, а мать - бухгалтером в управлении образования. Потом родители Геры познакомились с родителями Изольды, даже начали собираться вместе на различные семейные торжества.
Родители Геры очень надеялись, что сын наконец-то остепенится и женится, хотя сам Гера об официальном оформлении отношений не заговаривал. А Изольде это и не было нужно, настолько она была счастлива.
Однако идиллия длилась не слишком долго. Гера всегда был очень активным и компанейским человеком, и весёлые попойки с друзьями вскоре возобновились. Парни, даже те, которые были женаты, приходили на "мероприятия" без жён. Изольде тоже не приходило в голову составить Гере компанию. Ну надо парням оттянуться в мужской компании, отдохнуть немного от заевшего быта, что такого?
Однако вскоре до Изольды начали доходить разные слухи. То Гера зависал на какой-то квартире, и там были не просто возлияния с друзьями, но ещё и недвусмысленное присутствие каких-то сомнительных девиц. То Гера был в сауне, и тоже не просто пил там пиво с друзьями.
С Изольдой Гера был по-прежнему нежным и внимательным, в его отношении к ней ничто в худшую сторону не изменилось, и Изольда отмахивалась от слухов.
Однако доброжелатели не остановились на достигнутом, и однажды, когда Изольда работала в киоске, какой-то мальчишка принёс конверт с фотографиями, оставил и убежал. Сначала Изольда хотела просто выбросить конверт, не вскрывая его, но женское любопытство оказалась сильнее, чем чувство самосохранения.
На фотографиях была запечатлена вечеринка в весёлой компании. Судя по датам, отображённым на фотографиях, это был день рождения одного из друзей Геры. Три дня назад, в субботу. Одну из девушек, каким-то образом оказавшихся в мужской компании, Изольда знала. Это была новая сотрудница Геры, работающая в другом киоске. Именно с ней Гера и был запечатлён в недвусмысленном антураже.
Борясь с тошнотой, Изольда разложила фотографии по всему киоску. Гера в этот день уехал в областной центр, на большую базу, и должен был вернуться лишь к вечеру. Зато он непременно заедет в киоск и увидит снимки.
Разложив фотографии, Изольда закрыла киоск и пошла домой к Гере. Собрав свои вещи, вызывала такси (у Геры дома был установлен стационарный телефон), оставила ключи на столе, захлопнула обе двери и ушла.
Тошнота так и не отпускала, но Изольда точно знала, что она не в положении. Гера пока не горел желанием стать отцом. Изольду тошнило от самой себя и от собственной глупости. Ведь знала с самого начала, чем закончится эта сказка, а всё ж надеялась на чудо. Вот и дождалась.
Что ж, Гера и не обещал ей "любови вечной на земле".
В этот день Раиса впервые назвала дочку непутёвой. Дескать, не смогла такого парня удержать. И что теперь знакомым и родственникам говорить? Раиса так гордилась почти зятем, и вот...
Изольда на мать не обиделась. Ей было всё равно. Она чувствовала лишь бесконечную усталость. Когда вечером приехал Гера, к нему, по просьбе Изольды, вышел Альберт и попросил, чтобы Гера оставил дочь в покое. Гера уехал ни с чем.
Но история на этом не закончилась.