Найти тему
Советская Эра

Предприимчивые умельцы сделали из НИВЫ похоронный катафалк и зарабатывают на нём

Этот автомобиль уникален, так как существует в единственном экземпляре и находится в Боснии и Герцеговине. Дело в том, что эта Нива представляет собой катафалк. У машины сохранили полный привод, а также смонтировали выкатное основание для размещения на нем гроба.

Зачастую в Сети попадаются фотки необычных советских машин, которые находятся за рубежом и претерпевают самые разные метаморфозы.

Предприимчивые югославы сделали длиннее советскую “четверку”, увеличив ее корму. Таким образом, машина может работать в медицинском учреждении. Умельцы в Исландии переоборудовали военные ГАЗы и УАЗы под тамошние условия, монтируя большие колеса и жесткие крыши.

В этой статье будет рассказано про ритуальную Ниву из Боснии и Герцеговины. Другой такой Нивы просто не найти.

-2

За основу взяли трехдверную машину ВАЗ-2121, выпущенную в 87 году. Дальше кузов был удлинен более чем на метр для того, чтобы уместить внутрь гроб, который в стандарте имеет длину 2 метра. Удлинение кузова повлекло за собой увеличение колесной базы.

Стоит отметить умение мастеров, ведь машина не выглядит колхозно или самопально. Задние крылья удлинены и выполнены как будто в заводских условиях. Также получилось удлинить крышу, не применяя внешних усилителей. В Сети недавно появлялись фотографии похожего проекта, только с просторов Исландии.

-3

Фронтальную часть машины решили не менять. Также оставили стоковым и силовой агрегат, который представляет собой мотор на 1-6 литра, работающий на бензине и выдающий 80 лошадиных сил. Передняя панель также стоковая с раритетными приборами, расположенными каждый в своем посадочном месте. Сохранился полный привод. Это видно по наличию рычагов управления раздаткой.

-4

Раздатку сместили ближе к центру колесной базы, состыковав ее с основной коробкой при помощи карданного вала. К внутренним изменениям можно отнести лишь руль от Фиата.

Салон, где перевозят гроб и кабинный отсек, разграничены глухой перегородкой. Задняя часть машины выполнена с применением рифленого алюминия, которым устлан пол машины. В середине машины смонтировано выкатное основание, куда кладут гроб, однако перед погрузкой его все равно придется поднимать довольно высоко.

-5

Стекол в грузовом отсеке нет, зато в задней части машины смонтирован фаркоп, к которому крепится прицеп с цветами.

-6

Полный привод поможет машине передвигаться в зоне пересеченной местности, а раздатка поможет двигаться в составе похоронной процессии.

Наш телеграм-канал про СССР!